Новости. Электромобили

В Китае объявлен запуск Xiaomi SU7 Ultra в Европе в 2027 году, первые тест-драйвы прошли в Германии.


Xiaomi SU7 Ultra покоряет немецкие автобаны: Подготовка к европейскому рынку в разгаре

Президент и партнер Xiaomi Group Лу Вэйбин завершил двухдневный тест-драйв Xiaomi SU7 Ultra в Германии. Это событие стало важным этапом в подготовке компании к выходу на европейский рынок электромобилей, запланированному на 2027 год.

Путешествие длиной в 800 километров

Согласно сообщению Лу Вэйбинга в его социальных сетях от 6 ноября, тест-драйв охватил внушительное расстояние – около 800 километров. Маршрут пролегал по двум ключевым направлениям: от Берлина до Гамбурга и обратно, а затем от Гамбурга до Франкфурта. В ходе поездки топ-менеджер Xiaomi также оценил состояние общественной зарядной инфраструктуры Германии, отметив ее как «в целом хорошо развитую». Интересно, что Xiaomi SU7 Ultra вызвал живой интерес на зарядных станциях, причем некоторые прохожие узнавали модель по названию, судя по всему, уже осведомленные о грядущем европейском дебюте.

В Китае объявлен запуск Xiaomi SU7 Ultra в Европе в 2027 году, первые тест-драйвы прошли в Германии.
И Xiaomi SU7, и SU7 Ultra проходят испытания на немецких автобанах.

Шведский стол автобанов: Скорость и стабильность

Лу Вэйбин впервые опробовал себя за рулем на скоростных немецких автобанах, участки которых известны отсутствием ограничений скорости. Он отметил, что SU7 Ultra демонстрировал впечатляющую стабильность даже при достижении скорости 260 км/ч. Это испытание подчеркнуло готовность автомобиля к высоким нагрузкам и агрессивному стилю вождения, что немаловажно для европейского рынка. Работа команды Xiaomi над автомобильным направлением продолжается, и они неустанно трудятся над подготовкой к европейской экспансии бренда в 2027 году.



Финансовые ориентиры и инвестиции

На предыдущем брифинге для СМИ, состоявшемся в августе, Лу Вэйбин упоминал, что серия Xiaomi YU7 продолжила укреплять рыночные позиции линейки SU7. Компания прогнозирует, что ее автомобильное подразделение выйдет на прибыльность к второй половине 2026 года. Несмотря на сокращение квартального операционного убытка до 300 миллионов юаней (приблизительно 41,8 миллиона долларов США), инвестиции в автомобильный бизнес Xiaomi уже превысили 30 миллиардов юаней (около 4,18 миллиарда долларов США), и до полной окупаемости еще несколько лет.

Технические характеристики SU7 Ultra

Xiaomi SU7 Ultra, ранее прошедший дорожные испытания в Мюнхене и испытания на производительность на трассе Нюрбургринг, оснащен аккумуляторной батареей CATL Qilin II емкостью 93,7 кВтч, работающей под напряжением 897 вольт. Запас хода по циклу CLTC составляет 630 км. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 1,98 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч.

Европейский дебют на горизонте

В июле 2025 года Xiaomi начала европейские дорожные испытания SU7 Ultra, что стало первым для компании этапом получения полного регуляторного одобрения на использование электромобилей Xiaomi на дорогах общего пользования в Европе. Серийный экземпляр с номерным знаком «M SU7088E» был зарегистрирован в Мюнхене, Германия, ознаменовав начало официальной валидации на дорогах. В тот период президент Xiaomi Лу Вэйбин лично тестировал автомобиль в Мюнхене, отметив, что кастомный номерной знак символически сочетает «M» от Мюнхена и «Mi» от Xiaomi.

Xiaomi планирует официально выйти на европейский рынок в 2027 году, после достижения ожидаемого рубежа внутренней прибыльности в конце 2026 года. Нынешняя немецкая поездка подчеркивает стратегический подход компании к проверке своих автомобилей в условиях европейской эксплуатации задолго до официального старта.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»