Новости. Электромобили

В Китае новый минивэн Faraday Future представляет собой обновлённый Wey Gaoshan 9 от GWM, который будет собираться по схеме SKD для избежания пошлин США


Faraday Future запустил FX Super One Electric Minivan в Лос -Анджелесе в четверг. Зарубежные СМИ отметили, что новый EV имеет сходство с Wey Gaoshan от Great Wall Motor, одного из крупнейших частных производителей автомобилей в Китае.

Источники Carnewschina, близкие к китайскому автопроизводителю, теперь подтвердили, что Faraday Future вызывает электромобиль от GWM, и обе стороны обсудили, как избежать тарифов на электромобилях при импорте электромобиля в США.

«Да, это Wey Gaoshan 9. GWM были связаны с ними (Faraday Future) об этом проекте примерно в течение года. Они изучали возможность восстановления модели и запрошены дополнительные модификации. Однако, они не смогли встретить MOQ (минимальное количество заказов), необходимое для обоснования инвестиций в новые изменения в производственную линию», — говорится в том, что хочет остаться в связи с компанией.

Вей-высококачественный бренд EV под GWM. Wey Gaoshan (高山 на китайском языке) — это серия MPV, запущенная в феврале 2023 года, известная за рубежом как Wey 80. В мае 2025 года обновленная версия была запущена в Китае. Он продает относительно хорошо: 5 949 единиц, поставляемых в июне, согласно данным, контролируемым China Evatatracker.

Серия Gaoshan 2025 года в настоящее время имеет два варианта на рынке: Gaoshan 8 и Gaoshan 9. Gaoshan 8-меньший вариант начального уровня, в то время как Gaoshan 9-немного больше и дорогой модель.

Carnewschina сравнил внутреннюю часть Wey Gaoshan с официальными фотографиями, которые разделяют Faraday Future, и интерьер одинаковый, с измененными только логотипами. EV имеет одно и то же колесо с плоским дном, двумя панорамными крышами, кнопками на сиденьях, тем же центральным туннелем и тремя ЖК-экранами, расположенными перед водителем и пассажиром, а также всплывающий экран для пассажира во втором ряду. Стулья и даже небольшие декоративные элементы, такие как на ручках передачи, идентичны.



Faraday Future не выпустила много спецификаций о Super One FX, но некоторые из них включали 130-дюймовую колесную базу, которая составляет приблизительно 3 302 мм, и пространство для багажника составляет 320 литров. Компания также анонсировала всеобъемлющие и плагинные гибридные варианты силовых агрегатов, а также параметры 4, 6 и 7 мест.

Wey Gaoshan 9 имеет колесную базу 3275 мм (128,1 дюйма) и 315 литров багажного пространства, которая расширяется до 1975 литров со сложенным третьим рядом сидений.

Глядя на Wey Gaoshan 9 Core Specs, он измеряет 5410/1960/1890 мм (длина/ширина/высота) с колесной базой 3275 мм. Вес бордюра составляет 2880 кг.

Минивэн оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, производящим 125 кВт, в сочетании с двумя электродвигательными двигателями, которые обеспечивают мощность 80 кВт и 170 кВт. Комбинированный выход мощности системы достигает 337 кВт (452 л.с.). Он имеет стандартную 4WD -систему.

CATL предоставляет аккумулятор. Он оснащен тройной химией NMC с мощностью 51,55 кВтч, предлагая электрический диапазон CLTC 201 км. С полным 58-литровым топливным баком он может пройти 963 км.

Gaoshan 9 имеет один лидарный блок от Hesai над передним лобовым стеклом, а ADAS оснащен чипом NVIDIA Orin-X с 254 верхушками.

Фарадея в будущем планирует отправить минивэн GWM в США в качестве наборов SKD (полузапись), согласно источникам.

«Они (Faraday Future) не могут отправить весь Гаошан в США, потому что тарифы EV сделают цену необоснованной, поэтому они согласились сделать SKD. Они соберут части в своем калифорнийском заводе и установите большой фронт, который они также получают от домашнего (китайского) поставщика», — сказал источник.

Набор нокдауна-это способ доставки транспортных средств в деталях, а не как полностью построенные автомобили. Существуют разные уровни нокдаутных наборов. Одним из распространенных из них является SKD. В комплекте SKD автомобиль только частично собирается на заводе. Например, корпус и рама уже могут быть сварены и окрашены, но двигатель, трансмиссия, колеса, сиденья и электроника упакованы отдельно. Эти детали затем отправляются в другую страну, где окончательно завершено.

Нокаутные комплекты не являются новой концепцией в автомобильной промышленности. Например, BYD использует комплекты CKD (полное нокаун) на своем недавно открытом электромобиле в Бразилии для построения хэтчбека BYD Seagull.

Поступок Говорят, что он будет использовать местную штампу, сварку, рисование и периферические компоненты и стремиться к дальнейшей локализации производства чаек в Бразилии. Например, они уже вступили в партнерство с Continental, которое, как ожидается, поставит шины, сделанные в Бразилии.

По словам Электрика, детали, отправленные из Китая для Fx Fx Fx Super, уже будут нарисованы.

«Учитывая интенсивную конкуренцию и внутреннюю избыточность, любое транспортное средство, которое мы можем экспортировать, считается хорошим транспортным средством», — сказал источник, комментируя, как сотрудничество воспринимается в GWM.

Комментарий редактора

Я довольно запутался в спецификациях машины. Faraday Future претендовал на колесную базу 130 дюймов. Но Gaoshan 9 имеет колесную базу 128,9 дюйма. Изменение колесной базы — не простая или недорогая вещь, и я не вижу причин, по которой FF пройдет все эти проблемы с изменением колесной базы из -за 1,1 дюйма (2,8 см) пространства. Другой вариант состоит в том, что FF не точнее в своем листе спецификации и округл от 128,9 дюйма до 130 дюймов, или они пытаются визуально дифференцировать лист Super One Fx от спецификаций Gaoshan. Надеюсь, мы узнаем больше при запуске.

Другое дело — основатель Faraday Future, Цзя Юитинг. Я был удивлен, что этот человек все еще воспринимается в США всерьез, поскольку в Китае его авторитет не высок. Однажды успешный бизнесмен, даже называемый «Китайский Элон Маск», теперь считается шуткой и популярной темой для мемов.

Yueting основал Leeco, китайская компания часто сравнивала с Netflix, и добился значительного успеха. Позже он начал производить высококачественные смартфоны. У меня даже был один. Он стал соучредителем Faraday Future в 2014 году, но в 2019 году он подал на банкротство с личным долгом, превышающим 3,6 миллиарда долларов США. Он каким -то образом урегулировал свою ситуацию в США, но в Китае он все еще обязан нескольким кредиторам, и его собственность была заморожена. По сообщениям, его ситуация с задолженностью по китайскому долгу все еще не решается.

Когда я наблюдал за событием СМИ в Лос -Анджелесе, становилось болезненно очевидным, что почти в каждом втором предложении содержалось архитектура AI: AI Agent 6 × 4, фронтальная экосистема общения AI, EAI MPV, AIEV Market, AI Hybrid Extended Range (AIHER), EAI Space System … Мне казалось, что если Faraday Future дотком автомобиль, если бы он запустил В 2015 году это будет блокчейн автомобиль, однако, в 2025 году, это должно быть Ай машина.

Весь минивэн FX Super One (S1) просто не имеет большого смысла для меня, особенно когда компания планирует «построить» только 150 автомобилей в этом году. Поскольку постоянные финансовые проблемы Цзя Юитинга и Faraday Future все еще являются публичной компанией, все, о чем я могу придумать, это пытаться помочь акциям с некоторыми позитивными новостями. Надеюсь, я ошибаюсь, и США получит достаточно справедливую и разумную электрический минивэн.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»