Шанджи H5 EREV Crossover из Huawei и SAIC выявил более 230 км диапазона электромобилей в Китае. Этот внедорожник массового рынка выйдет на местный рынок в сентябре с ценником до 200 000 юаней (27 950 долларов США). Он предложит варианты BEV и EREV.
Shangjie — пятый бренд под зонтиком Huawei. ИТ-гигант управляет своей собственной сетью продаж автомобилей под названием HIMA (Harmony Intelly Mobility Alliance) в Китае в партнерстве с различными государственными автопроизводителями. В настоящее время HIMA продает модели под четырьмя брендами: AITO, Expeed, Stelato и Maextro. Shangjie — это совместный проект между Huawei и SAIC. Его первая модель — кроссовер H5, нацеленный на молодых покупателей.
Кратко о Shangjie H5
Shangjie H5-внедорожник среднего размера с пятью местами. Он имеет чистую переднюю конструкцию с активным воздухозаборником и тонкими фарами. Автомобиль может похвастаться лидаром на крыше, обычными дверными ручками и одним задним фонарями. Размеры H5 составляют 4780/1910/1657 мм с колесной базой 2840 мм. Что касается ясности, то на 10 мм короче, чем стандартная модель Tesla Y. Говорят, что H5 показывает рекламу Huawei 4 ADAS.

Shangjie H5 предлагает два варианта трансмиссии: BEV и EREV. Чистая электрическая модификация начального уровня этого внедорожника имеет электронную мотор 150 кВт (201 л.с.), питаемое с помощью батареи LFP от CATL. Этот автомобиль также имеет более мощный вариант BEV с электродвигателем 180 кВт (241 л.с.) и тройным пакетом NMC Catl.
Вариант EREV Shangjie H5 имеет такой же электродвигатель 150 кВт, что и версия BEV. Тем не менее, эта модель также имеет 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания естественным путем, который действует как генератор под капотом. Его пиковая мощность достигает 72 кВт (97 л.с.).
Шанджи H5 EREV
28 июля Шанджи раскрыл больше информации о H5 EREV. Этот автомобиль будет предлагать до 230 км электрического ассортимента в условиях CLTC. Смешанный диапазон этой модели составляет более 1300 км (CLTC). Для сравнения, Deepal S07-кроссовер из Чангана одинакового размера предлагает 215-285 км в условиях CLTC.
Интересно, что Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) также выпустило подробности аккумулятора H5. Этот внедорожник среднего размера принимает батарею LFP 32,6 кВт, которая весит 255 кг. Согласно списку MIIT, Shangjie H5 имеет 181 км электрического ассортимента. Заметная разница между информацией министерства и заявленными цифрами производителя может быть связана с циклом испытаний. Мы можем предположить, что MIIT полагался на цикл WLTC, в то время как Shangjie использовал CLTC.
По словам MIIT, Shangjie H5 EREV имеет расход топлива в 5,19 литра на 100 км с истощенной батареей. Упомянутый Deepal S07 EREV имеет расход топлива в 5,2 литра на 100 км. Итак, Shangjie H5 является сильным соперником в сегменте.


