Новости. Электромобили

В Китае новый Aito M7 от Huawei получил более 100 000 предварительных заказов в течение первого часа


5 сентября Альянс «Гармония интеллектуальной мобильности» (HIMA) открыл свой совершенно новый M7 для предварительных заказов, а цена начиналась с 288 000 юаней (40 300 долларов США), доступной в вариантах BEV и EREV. По данным Химе, количество полученных заказов превысило 20 000 единиц всего за десять минут и более 100 000 единиц в течение первого часа. Официальный запуск запланирован на 23 сентября.

Для сравнения, текущая модель на рынке имеет стартовую цену 249 800 юаней (35 000 долларов США). Новый AITO M7 был обновлен с точки зрения внешнего вида, интерьера, конфигурации и размера.

Дизайн передней лицевой поверхности похож на конструкцию AITO M8, принимая легкую полоску через тип, которая соединяет фары с обеих сторон. Логотип бренда AITO был перенесен выше легкой полосы.

Кроме того, Huawei’s Qiankun Ads Ads 4.0 Advanced Assister Assistemance System и LiDAR являются стандартными по всей серии, с двумя решениями. Раствор лидара на крыше на высококлассных нарядах использует лидар 192 линии, снежный твердотельный лидар и пять радаров 4D миллиметровой волны.

Другое лазерное решение в кабине состоит из лимеры, которая представляет собой комбинацию лидара и камеры, чтобы реализовать обнаружения препятствий до 30 см ночью.

В Китае новый Aito M7 от Huawei получил более 100 000 предварительных заказов в течение первого часа
Вид сбоку.

Абсолютный AITO M7 измеряет 5080/1999/1780 мм (L/W/H), а колесная база составляет 3030 мм. По сравнению с текущей моделью тело на 60 мм длиннее, а колесная база — 210 мм длиннее. Оба 5- и 6-местные макеты сохраняются.



BEV RWD может похвастаться электродвигателем с максимальной мощностью 227 кВт (304 л.с.). AWD поставляется с дополнительным передним электродвигателем с максимальной мощностью 160 кВт (215 л.с.). Батарея на 100 кВтч является стандартной на BEV, обеспечивая два диапазона CLTC 710 км и 660 км.

EREV питается двигателем 1,5 л в качестве экспендера диапазона с максимальной мощностью 118 кВт (158 л.с.). RWD имеет те же спецификации электродвигателя, что и BEV, в то время как AWD поставляется с дополнительным передним электродвигателем 165 кВт (221 л.с.). Сопоставленные с 37 кВтч и 53 кВт -вариантами, EREV предлагает три комплексных диапазона CLTC: 1465 км, 1510 км и 1 625 км.

В Китае новый Aito M7 от Huawei получил более 100 000 предварительных заказов в течение первого часа
Кабина.

Внутри салон оснащен полноценной ЖК-панелью для прибора, 16,1-дюймового центрального экрана управления и экрана развлечения для совместного пилота. Деревянная отделка была добавлена ​​в дверные панели и центральную консоли. Кроме того, был добавлен экран развлечения задних потолков, холодильник 7,3 л и сиденье водителя с нулевой гравитацией.

Источник: AITO

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»