Согласно отчету, Nissan рассматривает возможность вывода электрического седана N7 на японский рынок. Разработанный в рамках совместного предприятия Dongfeng Nissan, N7 является первым полностью электрическим седаном, построенным на платформе новых технологий Dongfeng Nissan. Хотя компания пока не подтвердила сроки запуска или дальнейшие детали, потенциальный шаг сигнализирует о намерении Nissan расширить свое внутреннее предложение электромобилей за счет модели, изначально разработанной для китайского рынка.

Донфенг Ниссан N7 официально поступил в продажу в Китае 27 апреля в пяти вариантах, цены варьируются от 119 900 до 149 900 юаней (приблизительно 14 000 — 17 500 долларов США). Дизайн экстерьера N7 выделяется среди компактных электрических седанов, балансируя эстетику с аэродинамической эффективностью. Он сохраняет элегантность традиционного трехобъемного седана, одновременно учитывая ограничения упаковки аккумуляторов. В результате получается среднеразмерный (B-сегмент) седан, предлагающий пространство салона, сопоставимое с более крупным (C-сегмент) автомобилем.

Внутри N7 оснащен wraparound «Cloud Comfort» кокпитом в светло-сером или двухцветном зеленом/снежно-белом интерьере. Премиальные материалы, такие как замша-подобный микрофибровый материал, ткань в стиле Alcantara и облако-образная мягкая обивка, повышают роскошную атмосферу. Центральная консоль включает 15,6-дюймовый 2,5K сенсорный экран и независимый цифровой инструментальный кластер.

Варианты трансмиссии включают одномоторные версии мощностью 160 и 200 кВт, каждая из которых сочетается с литий-железо-фосфатной (LFP) батареей. Запас хода по CLTC варьируется в зависимости от конфигурации, предлагая 510 км, 525 км, 540 км, 625 км или до 635 км. N7 также поддерживает функцию внешней подачи питания мощностью 6,6 кВт и возможности быстрой зарядки — зарядка с 30% до 80% занимает 14 минут в оптимальных условиях.

Дизайн экстерьера подчеркивает современность и минимализм. Передняя часть оснащена закрытой решеткой, разделенными фарами и светодиодной полосой во всю ширину. Автомобиль интегрирует до 710 светодиодных элементов и 882 OLED-единиц, передняя и задняя системы освещения поддерживают настраиваемые «Magic Canvas» анимации для дополнительной персонализации. Предлагаются два 19-дюймовых дизайна колесных дисков: один отдает приоритет аэродинамической эффективности с многоспокоевым дизайном, а другой имеет более спортивный пятиспицевий дизайн в форме лепестков.

По размеру N7 имеет длину 4 930 мм, ширину 1 895 мм и высоту 1 487 мм, колесную базу — 2 915 мм, что позволяет использовать его как для семейных, так и для бизнес-нужд. С технической стороны, автомобиль работает на проприетарной операционной системе NISSAN OS и оснащен чипсетом Qualcomm Snapdragon 8295P. Он также оснащен интеграцией ИИ DeepSeek, поддержкой Apple CarPlay и встроенным ИИ-ассистентом. Мультисенсорный интерфейс «Nature Harmony» обеспечивает интерактивные возможности через звук, визуальные эффекты и прикосновение.

N7 также включает в себя передовой пакет помощи водителю, разработанный в сотрудничестве с Momenta, который охватывает различные повседневные сценарии вождения.
В настоящее время в Китае более 60% покупателей выбирают топовый Max-trim, который имеет более долгое время доставки из-за спроса.

Благодаря сочетанию практичной производительности, изысканного дизайна и конкурентных технологий Nissan N7 является сильным конкурентом в сегменте среднеразмерных электрических седанов. Выход на рынок Японии может расширить привлекательность Nissan для клиентов, ищущих технологически продвинутый электромобиль с премиальными функциями по доступной цене.
Источник: Yiche