Новости. Электромобили

В Китае начался предзаказ Audi E5 Sportback с запасом хода 773 км и огромным 59-дюймовым экраном по цене от 32 800 долларов.


Audi начала предварительные продажи своего нового E5 Sportback в Китае. Это универсал, разработанный с SAIC, оснащенным вспомогательным вождением от Momenta и массивным 59-дюймовым светодиодным экраном в кабине.

Новый EV имеет четыре варианта с вариантами RWD и AWD в диапазоне от 235 000 до 319 900 юаней (32 800 — 44 500 долларов США). Он построен на продвинутой оцифрованной платформе (ADP) с архитектурой 800 В, совместно разработанной SAIC. Audi утверждает, что 10-минутная плата добавит 370 км диапазона.

Audi, написанная заглавными буквами, является новым брендом в Audi в Китае. Он отказывается от традиционного логотипа с четырьмя кольцами, чтобы показать внутренним потребителям, что он не полагается на его наследие. Новый бренд Audi является частью Volkswagen Group «В Китае, для стратегии Китая».

E5 модельТрансмиссияБатареяДиапазонМоторЦена (юань)
ПионерRWD76 кВтч618 км220 кВт235 900
Pioneer PlusRWD100 кВтч773 км300 кВт269 900
Пионер QuattroАвария83 кВтч623 км386 кВт269 900
Флагман QuattroАвария100 кВтч647 км579 кВт319 900
Audi E5 Sportback варианты. Составлено Carnewschina

Пионерская отделка начального уровня Audi E5 представляет собой задний привод с 76 кВт батареи LFP от совместного предприятия SAIC-CATL, хорошего для 618 км диапазона CLTC. Одиночный двигатель обеспечивает максимальную мощность 220 кВт, а ускорение 0-100 км/ч составляет 6,1 секунды. Цена составляет 235 900 юаней (32 800 долларов США).

Top Trim Flagship Quattro-полный привод с двойными двигателями. Двигатель с передней осью обеспечивает 200 кВт, в то время как двигатель, установленная на задней оси, обеспечивает 379 кВт. Комбинированный максимальный выход составляет 579 кВт (776 л.с.), что достаточно для ускорения 0-100 км/ч за 3,4 секунды. Тяжелая батарея NMC от CATL имеет емкость 100 кВтч и обеспечивает диапазон CLTC 647 км.

Audi E5 Sportback-это 5-дверный 5-местный с размерами 4881/1960/1479 мм (длина/ширина/высота) и колесная база 2950 мм. Большинство основных деталей производятся SAIC. Двигатели изготавливаются Huayu Automotive Electric Systems Co., Ltd., дочерняя компания SAIC Motor Group, а совместное предприятие SAIC-CATL производит батареи LFP. Сам автомобиль будет собран Sino-German совместным предприятием SAIC Volkswagen Automotive Co. в Анти, Шанхай. E5 в настоящее время является автомобилем только для Китая.



E5 Sportback оснащен 27 датчиками, в том числе одним лидаром из Hesai, трех миллиметровых радаров, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер, которые отправляют данные в Immenta ADA (продвинутая система помощи водителю). Все это обрабатывается чипом Orin X из Nvidia.

Внутри автомобиля вы обнаружите массивный 59-дюймовый светодиодный экран в масштабах в кабине с Audi OS, оснащенной чипсом кабины Qualcomm Snapdragon 8295. В нем представлен помощник искусственного интеллекта по имени Дубао из родителей Тиктока, поэтому ожидается, что он предложит высококачественный голосовой контроль и семантическое понимание.

Комментарий редактора

В отличие от Европы в 90 -х годах, военно -станционные вагоны (или комби, как говорят немцы) никогда не были популярны в Китае, где доминируют MPV и внедорожники. Тем не менее, это изменилось в последние годы, так как в Китае было запущено довольно много успешных поместий. E5 Sportback будет конкурировать с Zeekr 007 GT (начинается с 202 900 юаней), Nio ET5T, который начинается с 298 000 юаней, или недавно обнародованного Stelato S9T, который начинается с 328 000 юаней.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»