Audi начала предварительные продажи своего нового E5 Sportback в Китае. Это универсал, разработанный с SAIC, оснащенным вспомогательным вождением от Momenta и массивным 59-дюймовым светодиодным экраном в кабине.
Новый EV имеет четыре варианта с вариантами RWD и AWD в диапазоне от 235 000 до 319 900 юаней (32 800 — 44 500 долларов США). Он построен на продвинутой оцифрованной платформе (ADP) с архитектурой 800 В, совместно разработанной SAIC. Audi утверждает, что 10-минутная плата добавит 370 км диапазона.
Audi, написанная заглавными буквами, является новым брендом в Audi в Китае. Он отказывается от традиционного логотипа с четырьмя кольцами, чтобы показать внутренним потребителям, что он не полагается на его наследие. Новый бренд Audi является частью Volkswagen Group «В Китае, для стратегии Китая».
E5 модель | Трансмиссия | Батарея | Диапазон | Мотор | Цена (юань) |
Пионер | RWD | 76 кВтч | 618 км | 220 кВт | 235 900 |
Pioneer Plus | RWD | 100 кВтч | 773 км | 300 кВт | 269 900 |
Пионер Quattro | Авария | 83 кВтч | 623 км | 386 кВт | 269 900 |
Флагман Quattro | Авария | 100 кВтч | 647 км | 579 кВт | 319 900 |
Пионерская отделка начального уровня Audi E5 представляет собой задний привод с 76 кВт батареи LFP от совместного предприятия SAIC-CATL, хорошего для 618 км диапазона CLTC. Одиночный двигатель обеспечивает максимальную мощность 220 кВт, а ускорение 0-100 км/ч составляет 6,1 секунды. Цена составляет 235 900 юаней (32 800 долларов США).




Top Trim Flagship Quattro-полный привод с двойными двигателями. Двигатель с передней осью обеспечивает 200 кВт, в то время как двигатель, установленная на задней оси, обеспечивает 379 кВт. Комбинированный максимальный выход составляет 579 кВт (776 л.с.), что достаточно для ускорения 0-100 км/ч за 3,4 секунды. Тяжелая батарея NMC от CATL имеет емкость 100 кВтч и обеспечивает диапазон CLTC 647 км.
Audi E5 Sportback-это 5-дверный 5-местный с размерами 4881/1960/1479 мм (длина/ширина/высота) и колесная база 2950 мм. Большинство основных деталей производятся SAIC. Двигатели изготавливаются Huayu Automotive Electric Systems Co., Ltd., дочерняя компания SAIC Motor Group, а совместное предприятие SAIC-CATL производит батареи LFP. Сам автомобиль будет собран Sino-German совместным предприятием SAIC Volkswagen Automotive Co. в Анти, Шанхай. E5 в настоящее время является автомобилем только для Китая.
E5 Sportback оснащен 27 датчиками, в том числе одним лидаром из Hesai, трех миллиметровых радаров, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер, которые отправляют данные в Immenta ADA (продвинутая система помощи водителю). Все это обрабатывается чипом Orin X из Nvidia.
Внутри автомобиля вы обнаружите массивный 59-дюймовый светодиодный экран в масштабах в кабине с Audi OS, оснащенной чипсом кабины Qualcomm Snapdragon 8295. В нем представлен помощник искусственного интеллекта по имени Дубао из родителей Тиктока, поэтому ожидается, что он предложит высококачественный голосовой контроль и семантическое понимание.


Комментарий редактора
В отличие от Европы в 90 -х годах, военно -станционные вагоны (или комби, как говорят немцы) никогда не были популярны в Китае, где доминируют MPV и внедорожники. Тем не менее, это изменилось в последние годы, так как в Китае было запущено довольно много успешных поместий. E5 Sportback будет конкурировать с Zeekr 007 GT (начинается с 202 900 юаней), Nio ET5T, который начинается с 298 000 юаней, или недавно обнародованного Stelato S9T, который начинается с 328 000 юаней.



