21 августа NIO начал предварительные предложения для нового крупного внедорожника ES8 в Китае, с стартовой ценой 416 800 юаней (около 57 000 долларов США). Покупатели, выбирающие опцию BAAS (батарея как услуга), могут приобрести автомобиль с 308 800 юаней (около 42 200 долларов США), а часть батареи вычтена в 108 000 юаней (около 14 800 долларов США). Поставки запланированы на конец сентября.
Все новые предварительные цены Nio ES8
Модельный вариант | Полная цена покупки (CNY) | Полная цена покупки (прибл.) | Цена опции BAAS (CNY) | Цена опциона BAAS (прибл.). |
---|---|---|---|---|
Шесть местных руководителей роскоши | 416 800 юаней | 57 000 долларов США | 308 800 юаней | 42 200 долларов США |
Шесть местных руководителей | 456 800 юаней | 62 500 долларов США | 348 800 юаней | 47 700 долларов США |
Семь мест исполнительной роскоши | 416 800 юаней | 57 000 долларов США | 308 800 юаней | 42 200 долларов США |
Новый ES8 был обновлен по размеру и позиционированию по сравнению с предыдущим поколением, перемещающимся от сегмента внедорожника с середины до сила к большой категории внедорожника. Его размеры имеют длину 5,280 мм, ширину 2 010 мм (исключая зеркала) и высотой 1800 мм, с колесной базой 3130 мм. Это представляет собой увеличение 181 мм, 21 мм, 50 мм и 60 мм соответственно. Доступны как шестиместные (2+2+2), так и семиместные (2+3+2).

Экстерьер
ES8 принимает язык дизайна «Дизайн для успеха» NIO. Он оснащен дневным дневным дневным конструкцией света «двойной приборной» и фар проекции HD (HDPL) с функциями отслеживания полосы движения и света.
Дополнительные внешние особенности включают в себя скрытые дверные ручки, скрытый задний стеклоочиститель и задний лампочку, состоящий из 600 светодиодов и 480 супер -частиц. Предлагаются шесть цветов тела, в том числе эксклюзивный серо-серой Xinglan, а автомобиль поставляется с 22-дюймовыми коваными колесами, оснащенными шинами Pirelli P Zero.









Интерьер
Кабина переработана с несколькими цветовыми вариантами и включает 48-дюймовый «Skyline Display», 16,4-дюймовый центр AMOLED и 38-дюймовый AR-HUD с проекцией слепых пятен. Внедорожник имеет трехпорочное рулевое колесо, селектор передач с стеблем, двойные беспроводные зарядные устройства и пьезоэлектрические керамические кнопки микро-двигателя.
Версия с шестью местами включает в себя сиденья второго ряда, которые откидываются до 151 градуса и поддерживают нагрев удлинения ног. Все ряды включают отопление сидений, в то время как выбранные сиденья предлагают вентиляцию. Дополнительные функции интерьера включают в себя пять зон климат-контроль, складные таблицы, холодильник, 27-динамик, 2600-ваттную аудиосистему Dolby Atmos и 21,4-дюймовый дисплей заднего потолка с разрешением 3K.
Грузовое пространство составляет 547 литров, расширяется до 3230 литров со складывающимися сиденьями, с дополнительным 230-литровым передним багажником.





Трансмиссия
ES8 использует двухколесную систему с полным приводом на 900-вольтовой архитектуре, разделенную с NIO ET9. Передний индукционный двигатель обеспечивает 180 кВт и 300 Нм, в то время как синхронный двигатель задних постоянных магнитов производит 340 кВт и 400 Нм. Комбинированный выход составляет 520 кВт с 700 Нм крутящего момента, что позволяет ускорить 0–100 км/ч за 3,97 секунды.
Батарея
Аккумулятор 102 кВт -ч является стандартным, обеспечивая диапазон CLTC 635 км. Автомобиль поддерживает пиковую зарядку в 600 кВт при 925 вольт, с показателями зарядки до 5C. NIO заявляет, что пятиминутный заряд может восстановить до 250 км диапазона.
Подвески
ES8 оснащен двухкамерной воздушной подвеской, регулируемой на ± 50 мм. Стандартный просмотр грунта составляет 165 мм, с максимальной глубиной, составляющей 650 мм. Легкий режим входа снижает автомобиль на 50 мм для посадки, а режим простой загрузки снижает подвеску при открытии туловища.
Помощь водителя
Аппаратное обеспечение помощи водителю включает в себя лидар, установленные на крыше, широкоугольные лидарные блоки, 4D-радар изображений, несколько камер и чип NIO NX9031. Система интегрируется с Nio World Model (NWM). Внешние зеркала включают синий индикаторный свет для статуса помощи водителя.
Рыночная позиция
С его большим размером и обновленными спецификациями ES8 конкурирует с большими электрическими внедорожниками, такими как AITO M8 (от 378 000 юаней, около 51 600 долларов США) и AITO M9 (от 509 800 юаней, около 69 500 долларов США). Согласно данным о продажах D-Auto, предыдущее поколение ES8 продало 1090 единиц в июле 2025 года.