Новости. Электромобили

В Китае начались поставки обновленных Nio ET5 и ET5 Touring


Nio начала поставки обновленных седанов ET5 и универсалов ET5 Touring. Сооснователь и генеральный директор компании, Уильям Ли, передал автомобили первой группе владельцев. Эти электромобили доступны для покупки по цене 228 000 юаней (31 650 долларов США) с подпиской BaaS.

Электромобиль Nio ET5 поступил на китайский рынок в сентябре 2022 года. Его версия в кузове универсал, получившая название ET5 Touring, начала продаваться в июне 2023 года. По данным China EV DataTracker, совокупный объем продаж этих моделей достиг 170 153 единиц. 25 мая 2025 года Nio представила долгожданные обновленные ET5 и ET5 Touring. Фактические поставки этих автомобилей начались 27 мая.

Поставки Nio ET5 & ET5 Touring

27 мая сооснователь и генеральный директор Nio Уильям Ли принял участие в церемонии передачи первой партии обновленных ET5 и ET5 Touring владельцам. Мероприятие состоялось в Хэфэй, провинция Аньхой. В этом городе находится завод Nio, что объясняет, почему первые автомобили достались владельцам здесь, а не в Шанхае, где расположена штаб-квартира Nio. Уильям Ли также лично передал владельцам подписанные письма.

Обновленные ET5 и ET5 Touring получили слегка переработанную переднюю часть с «двойными» светодиодными ходовыми огнями, многостворчатыми фарами ADB и скульптурным капотом. ET5 2025 модельного года представлен в новом фиолетовом оттенке кузова, а ET5 Touring — в новом серебристом цвете. Внутри оба автомобиля получили горизонтально ориентированный 15,6-дюймовый экран, новые темы интерьера, цифровое зеркало заднего вида и рычаг переключения передач за рулем.

Обновленные ET5 и ET5 Touring также обзавелись разработанным силами компании чипом NX9031, который поддерживает работу 29 умных датчиков движения, включая лидар разрешением 300 строк. Еще одной особенностью этих транспортных средств является необязательный порт для зарядки переменного тока. Ранее ET5 и ET5 Touring были доступны исключительно с портом для быстрой зарядки постоянного тока, что было неудобно для многих пользователей. Последним новшеством модели стала система непрерывного демпфирования CDC, которая помогает улучшить как комфорт, так и спортивность автомобилей в зависимости от настроек.

Больше о Nio ET5 & ET5 Touring

Nio ET5 и ET5 Touring имеют одинаковые габариты: 4790/1960/1499 мм и колесную базу 2888 мм. Их силовые агрегаты также идентичны. В стандартном исполнении автомобили оснащены двухмоторной полноприводной системой мощностью 360 кВт (482 л.с.) и 700 Нм. Клиенты могут приобрести ET5 и ET5 Touring с двумя вариантами батарей: 75 кВт и 100 кВт·ч. В рамках подписки BaaS (Battery as a Service) доступен полутвердотельный аккумулятор емкостью 150 кВт·ч, обеспечивающий до 1055 км хода по циклу CLTC.



Цена Nio ET5 и ET5 Touring варьируется в диапазоне 298 000–356 000 юаней (41 350–49 400 долларов США) с учетом стоимости батареи. Клиенты в Китае также могут приобрести эти автомобили без батареи за 228 000 юаней (31 650 долларов США). На данный момент стоимость подписки на батарею составляет 728 юаней (101 доллар США) в месяц за батарею емкостью 75 кВт·ч и 1128 юаней (157 долларов США) в месяц за аккумулятор на 100 кВт·ч.

Стоит отметить, что Nio ET5 и ET5 Touring, на первый взгляд, дороже своих прямых конкурентов. К примеру, электрический универсал Zeekr 007 GT стоит в Китае 202 900–262 900 юаней (28 150–36 500 долларов США). Кроме того, топовая версия Zeekr 007 GT оснащена воздушной подвеской, в то время как ET5 Touring предлагает только систему CDC. Недавно представленный седан Avatr 06 стоит между 194 900–264 900 юаней (27 050–36 770 долларов США).

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»