Новости. Электромобили

В Китае начались поставки обновленных EC6 и ES6 в дилерские центры NIO перед официальным запуском


Обновленные электрические внедорожники Nio EC6 и ES6 прибывают к дилерам по всему Китаю. В шоурумах теперь доступны демонстрационные образцы после начала предварительных заказов 10 мая. Покупатели могут зарезервировать автомобиль с полностью возвращаемым депозитом в 5 000 юаней (приблизительно 690 долларов США). В то же время ранние покупатели имеют право на получение стимулов, включая 240 бесплатных сеансов замены батареи в течение пяти лет и 10 000 баллов Nio, что стоит около 1 000 юаней (140 долларов США).

В Китае начались поставки обновленных EC6 и ES6 в дилерские центры NIO перед официальным запуском

Обновленные EC6 и ES6 имеют незначительные изменения в дизайне экстерьера. К ним относятся пересмотренные кластеры фар, более заметные передние воздухозаборники и 새로设计的 колеса. EC6 продолжает предлагать свой характерный силуэт в стиле купе с активным задним спойлером.

Более значительные обновления можно найти внутри. Новый 15,6-дюймовый дисплей AMOLED теперь имеет горизонтальную ориентацию, заменив более раннюю вертикальную ориентацию. Все модели в стандартной комплектации оснащены проецируемым на ветровое стекло дисплеем, а центральная консоль была переработана и включает два беспроводных зарядных устройства для телефонов. Другие улучшения включают последнюю версию голосового помощника NOMI 3.0 и собственную вычислительную платформу Nio NX9031 для продвинутых систем помощи водителю. Более высокие уровни комплектации предлагают премиальные материалы, такие как кожа Nappa и Alcantara, хотя общий размер и расположение интерьера остаются неизменными.

Механические изменения не анонсированы. EC6 и ES6 сохраняют свою конфигурацию с двумя двигателями и полным приводом, обеспечивая совокупную мощность 360 кВт. Варианты батареи остаются прежними, с аккумуляторами емкостью 75 кВтч и 100 кВтч, обеспечивающими запас хода по CLTC от 500 до 630 км. Ожидается, что батарея большой емкости емкостью 150 кВтч останется опциональной. Скорость зарядки и совместимость с заменой батареи не изменились.

В Китае начались поставки обновленных EC6 и ES6 в дилерские центры NIO перед официальным запуском

Первоначальный спрос был на стороне ES6, вероятно, из-за более раннего освещения в СМИ. Дилеры сообщают, что они получили от 10 до 20 предварительных заказов на каждый салон в течение первых двух дней. Этот интерес возникает, поскольку Nio работает над реализацией оставшегося запаса 2024 года, который в настоящее время имеет скидки, превышающие 70 000 юаней (9 700 долларов США), включая бонусы за обмен.

Большинство дилеров уже распродали остатки ET5T. Оставшиеся единицы в основном имеют менее распространенные комбинации опций. Nio придерживается своей обычной стратегии продаж, не запуская параллельные запасы, что означает, что как только существующий запас будет исчерпан, будут доступны только обновленные модели.



В Китае начались поставки обновленных EC6 и ES6 в дилерские центры NIO перед официальным запуском

Обновленные EC6 и ES6, как ожидается, сохранят цены, близкие к уходящим версиям. Ожидается, что они будут конкурировать в переполненном сегменте электрических внедорожников SUV с такими соперниками, как Tesla Model Y и Zeekr 7x. Официальная презентация намечена на 16 мая.

В Китае начались поставки обновленных EC6 и ES6 в дилерские центры NIO перед официальным запуском

Вам также может понравиться

Похожие статьи