Электрический внедорожник NIO ES8 третьего поколения начал поставки в центры доставки в Китае в преддверии запуска, запланированного на 20 сентября. Чиновники NIO заявили, что поставки начнутся сразу после начала продаж. Новая отделка начального уровня ES8 стоит 308 800 юаней (43 340 долларов США) благодаря опции батареи как услуги.
ES8 является первым массовым автомобилем NIO, запущенным в 2018 году. Второе поколение ES8 вступило в Китай в 2023 году. Однако в 2025 году флагман NIO доставил всего 4276 единиц. Nio готов запустить ES8 третьего поколения с поставками, запланированными на сентябрь.
Поставки Nio ES8 III
15 сентября NIO поделился фотографиями о кроссоверах ES8 третьего поколения, загружаемых на автомобильных перевозчиков на фабрике компании в Хефэй, провинция Анхуи. Это не просто транспортные средства для дисплеев или испытательных дисков. По словам чиновников NIO, выпущенные изображения показывают начало общенациональных поставки совершенно нового ES8, которые начнут поставки сразу после запуска на 20 сентября.
Фотографии с завода показывают, что Nio ES8 финишировал черным, синим и бежевым. Эти транспортные средства имеют 21-дюймовые или 22-дюймовые колеса с двумя вариантами дизайна. Судя по фотографиям, китайские клиенты предпочитают покупать транспортные средства с помощью много спиртных хромированных дисков. Все версии ES8 третьего поколения входят в стандартную комплектацию с датчиком LIDAR и двумя камерами на крыше.





Подробнее о Nio ES8
Nio ES8-крупнейший внедорожник с аккумулятором в Китае. Его размеры — 5280/2010/1800 мм. Колесная база достигает 3130 мм. Для ясности он на 181 мм длиннее, на 21 мм шире и на 50 мм длиннее, чем ES8 второго поколения. Новая модель доступна с макетами из шести мест (2+2+2) и семью местами (2+3+2). Основные особенности экстерьера ES8 включают двухслойные ходовые огни и фары, скрытые дверные ручки и шесть цветов тела.
Интерьер ES8 принимает три экрана, рулевое колесо с тремя спицами, смену передачи, установленные на стебель, и 38-дюймовый дисплей с надписью на дому. Дополнительные функции интерьера включают в себя пять зон климат-контроль, складные столы, холодильник, 27 динамиков за 2600 Вт и 21,4-дюймовый дисплей заднего потолка с разрешением 3K. Грузовое пространство составляет 547 л, расширяется до 3230 л со складывающимися сиденьями, с дополнительным 230-литровым передним багажником.
Nio ES8 III принимает двухмоторный 4WD с пиковой выходной мощностью 520 кВт (697 л.с.). Его пиковый крутящий момент достигает 700 нм. В результате этот кроссовер ускоряет до 100 км/ч за 4 секунды. Аккумулятор 102 кВт -ч обеспечивает диапазон CLTC 635 км с энергопотреблением 16,6 кВт -ч на 100 км.
Новый Nio ES8 имеет ценовую диапазон 416 800 — 456 000 юаней (58 500 — 64110 долларов США). При подписке на батарею как на услугу ее можно купить за 308 800-348 800 юаней (43 340-48 960 долларов США). Мы напомним вам, что NIO ES8 второго поколения начался с 518 000 юаней (72 820 долларов США) с включенной батареей. Таким образом, новый автомобиль стал 101 200 юаней (14 320 долларов США) дешевле, чем его предшественник. По словам Уильяма Ли, эти цены помогут NIO сохранить конкурентоспособность на жестоком рынке.




