Сегодня BYD начал производство на своем заводе Камасари в Бразилии, его первом электромобиле за пределами Китая. Первоначально там будут собраны три модели, в том числе Byd Dolphin Mini (известный как Seagull в Китае), Song Pro и King (Byd Qin Plus DM-I).
Завод SKD в северо-западном штате Баия имеет 26 складов, испытательный путь и годовой мощность 150 000 единиц. Это бывший завод Ford, который BYD приобрел в марте 2024 года за 300 миллионов долларов (55 миллионов долларов США).

Согласно BYD, компания инвестирует 5,5 млрд. Долл. США (1 млрд. Долл. США), из которых 1,4 млрд. Долл. США уже инвестированы. По словам автопроизводителя, завод должен создать 10 000 прямых и косвенных рабочих мест. В общей сложности 1000 работников уже работают на объекте Камасари, и во время мероприятия в СМИ BYD объявил о открытии 3000 дополнительных вакансий.
Потребовалось 16 месяцев, чтобы реконструировать завод по ле (внутренний двигатель сгорания) в завод EV. BYD собирает как электромобили, включающие аккумулятор (BEV), так и гибридные транспортные средства (PHEV) на объекте.
Завод CamaCari работает как набор SKD (полузапись). SKD означает, что автопроизводитель частично разбирает транспортное средство в значительные компоненты (такие как корпус, мотор и батарея), и отправляет его в другую страну для окончательной сборки. В этом случае SKD производится в Китае и отправляется в Бразилию для окончательного собрания.
BYD говорит, что он будет использовать локальную штампу, сварку, живописную и периферийную компоненты и подталкивать к дальнейшей локализации производства. Например, они уже вступили в партнерство с Continental, которое, как ожидается, поставит шины, сделанные в Бразилии.
Запуск завода совпал с походом в Бразилии по тарифам на импорт полностью электрических транспортных средств с 18% до 25% и с 20% до 28% для PHEV в тот же день.
Но увеличение налога будет таким же для полудиспационных транспортных средств SKD. BYD запрашивает сокращение до 10% для полудисцинальных автомобилей, но, согласно местному выходу, Autoo, не было ответа на этот вопрос.

В мае 2025 года бразильские прокуроры подали в суд на BYD и двух его подрядчиков, подозреваемых в торговле людьми и условия «аналогично рабству» во время реконструкции фабрики. По данным BBC, прокуратура государственного труда (MPT) в штате Баия сообщила, что 220 китайских работников были спасены после того, как инициировали расследование в ответ на анонимную жалобу.
1 июля, после запуска бразильского завода, автомобильный блогер 行稳致远 2594 показал, что правительство Шанвай одобрило заявление BYD на расширение их завода Shanwei для KD наборовкоторый был утвержден 23 июня. Завод расположен примерно в двухчасовой поездке к востоку от Шэньчжэна, родного города Бида. Компания должна инвестировать 7,5 миллиарда юаней в завод в производство готовых к экспортном комплектах KD. Более того, BYD начал строительство другого завода KD в Чанчжоу, Цзянсу.
BYD будет производить одну полностью электрическую модель в Бразилии, Dolphin Mini и Two Phevs, Song Pro и King DM-I.
Mini Dolphin Dolphin (Dolphin Surf в Европе) начинается с 118 800 $ (21 800 долларов США) с двигателем 75 л.с. на передней оси и батареей LFP 38,8 кВт.




Источник: Автооо