Новости. Электромобили

В Китае начали производить автомобили на бразильском заводе BYD, с конвейера сошёл первый Seagull


Сегодня BYD начал производство на своем заводе Камасари в Бразилии, его первом электромобиле за пределами Китая. Первоначально там будут собраны три модели, в том числе Byd Dolphin Mini (известный как Seagull в Китае), Song Pro и King (Byd Qin Plus DM-I).

Завод SKD в северо-западном штате Баия имеет 26 складов, испытательный путь и годовой мощность 150 000 единиц. Это бывший завод Ford, который BYD приобрел в марте 2024 года за 300 миллионов долларов (55 миллионов долларов США).

В Китае начали производить автомобили на бразильском заводе BYD, с конвейера сошёл первый Seagull
Byd Dolphin Mini на заводе Камасари в штате Баия, Бразилия. Кредит: Byd

Согласно BYD, компания инвестирует 5,5 млрд. Долл. США (1 млрд. Долл. США), из которых 1,4 млрд. Долл. США уже инвестированы. По словам автопроизводителя, завод должен создать 10 000 прямых и косвенных рабочих мест. В общей сложности 1000 работников уже работают на объекте Камасари, и во время мероприятия в СМИ BYD объявил о открытии 3000 дополнительных вакансий.

Потребовалось 16 месяцев, чтобы реконструировать завод по ле (внутренний двигатель сгорания) в завод EV. BYD собирает как электромобили, включающие аккумулятор (BEV), так и гибридные транспортные средства (PHEV) на объекте.

Завод CamaCari работает как набор SKD (полузапись). SKD означает, что автопроизводитель частично разбирает транспортное средство в значительные компоненты (такие как корпус, мотор и батарея), и отправляет его в другую страну для окончательной сборки. В этом случае SKD производится в Китае и отправляется в Бразилию для окончательного собрания.

BYD говорит, что он будет использовать локальную штампу, сварку, живописную и периферийную компоненты и подталкивать к дальнейшей локализации производства. Например, они уже вступили в партнерство с Continental, которое, как ожидается, поставит шины, сделанные в Бразилии.



Запуск завода совпал с походом в Бразилии по тарифам на импорт полностью электрических транспортных средств с 18% до 25% и с 20% до 28% для PHEV в тот же день.

Но увеличение налога будет таким же для полудиспационных транспортных средств SKD. BYD запрашивает сокращение до 10% для полудисцинальных автомобилей, но, согласно местному выходу, Autoo, не было ответа на этот вопрос.

В Китае начали производить автомобили на бразильском заводе BYD, с конвейера сошёл первый Seagull
Завод Бид в Бразилии, штат Баия, является первым заводом EV за пределами Китая для автопроизводителя из Шэньчжэнь. Кредит: Byd

В мае 2025 года бразильские прокуроры подали в суд на BYD и двух его подрядчиков, подозреваемых в торговле людьми и условия «аналогично рабству» во время реконструкции фабрики. По данным BBC, прокуратура государственного труда (MPT) в штате Баия сообщила, что 220 китайских работников были спасены после того, как инициировали расследование в ответ на анонимную жалобу.

1 июля, после запуска бразильского завода, автомобильный блогер 行稳致远 2594 показал, что правительство Шанвай одобрило заявление BYD на расширение их завода Shanwei для KD наборовкоторый был утвержден 23 июня. Завод расположен примерно в двухчасовой поездке к востоку от Шэньчжэна, родного города Бида. Компания должна инвестировать 7,5 миллиарда юаней в завод в производство готовых к экспортном комплектах KD. Более того, BYD начал строительство другого завода KD в Чанчжоу, Цзянсу.

BYD будет производить одну полностью электрическую модель в Бразилии, Dolphin Mini и Two Phevs, Song Pro и King DM-I.

Mini Dolphin Dolphin (Dolphin Surf в Европе) начинается с 118 800 $ (21 800 долларов США) с двигателем 75 л.с. на передней оси и батареей LFP 38,8 кВт.

Источник: Автооо

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»