Новости. Электромобили

В Китае MG4 станет первым бюджетным электромобилем с полутвердым аккумулятором, запуск запланирован на 5 августа.


На медиа-мероприятии 17 июля генеральный директор MG Brand Division Chen Cui подтвердил, что новый электрический хэтчбек MG4 станет первым бюджетным автомобилем в области массового рынка во всем мире, где будет представлена батарея полу-состояния, технологию, ранее зарезервированную для премиальных или концептуальных моделей. Он официально дебютирует 5 августа.

«Новая батарея, поставляемая Qingtao Energy, содержит только 5% жидкого электролита», — сказал Чен. MG утверждает, что эта батарея прошла строгие испытания на безопасность, в том числе 360-градусный прокольный тест, и обеспечивает диапазон CLTC с рейтингом 537 километров. Плотность энергии оценивается в 180 часов/кг. Кроме того, MG сообщает, что аккумулятор обеспечивает 13,8% лучшего задержки в диапазоне в холодных условиях при –7 ° C по сравнению с традиционными батареями литий-железо-фосфата (LFP).

В Китае MG4 станет первым бюджетным электромобилем с полутвердым аккумулятором, запуск запланирован на 5 августа.
Генеральный директор MG Brand Division Chen Cui на медиа -мероприятии 17 июля. Кредит: Weibo

Цены на обновленную MG4 ожидаются от 80 000 до 120 000 юаней (приблизительно от 11 000 до 16 400 долларов США), что напрямую нацелена на дельфин BYD, ведущий компактный EV в Китае. Чен Куй указал на брифинге, что, если ценообразование будет конкурентоспособно с дельфином, «нет никаких причин, по которым клиенты не выберут MG4».

MG утверждает, что MG4 использует аккумулятор 70 кВт-ч, питающий электродвигатель задних монтируемого монтажа 120 кВт в одномоторной конфигурации заднего привода. Напротив, Dolphin BYD оснащен передним приводом с двигателем мощностью 70 кВт в его базовой отделке и дополнительным двигателем мощностью 150 кВт в более высоких обрезах. Эта разница может дать MG4 преимущество в динамике вождения и производительности.

Обновленный MG4 больше, чем уходящая модель и ее конкурентов. Он измеряет длину 4 395 мм и ширину 1842 мм с колесной базой 2750 мм по сравнению с длиной 4280 мм дельфина и колесной базой 2700 мм. Этот увеличенный размер потенциально предлагает больше внутреннего пространства и грузоподъемности.

Внутри MG4 дебютирует в системе кабины MG × Oppo, разработанной в партнерстве с OPPO. Система интегрирует функции смартфона с интерфейсом автомобиля, поддерживая голосовые команды, навигацию по жестам и синхронизацию приложения для телефона.



В Китае MG4 станет первым бюджетным электромобилем с полутвердым аккумулятором, запуск запланирован на 5 августа.
Новый MG4 оснащен более длинным корпусом и колесной базой 2750 мм, обеспечивая дополнительное пространство.

Производство нового MG4 началось на заводе SAIC в Nanjing, предшествующим официальному запуску в августе. Визуально, автомобиль принимает дизайн, вдохновленный Electric Roadster MG, киберстером, с скульптурной передней фасцией, отделенными единицами фары и освещенной передней эмблемой. Внедряются два новых краски.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»