26 сентября Mazda официально запустила EZ-60, его последний внедорожник среднего размера, разработанный в рамках стратегии электрификации бренда Mazda. На международном уровне модель будет продаваться как Mazda CX-6E, когда она начнет экспорт в 2026 году. EZ-60 предлагается в шести конфигурациях с официальными ценами от 119 900 юаней (16 800 долларов США) до 160 900 юаней (22 600 долларов США).
Mazda EZ-60 (CX-6E)
Подрезать | Трансмиссия | Цена (юань) | Цена (доллар США) |
---|---|---|---|
База | Увеличенный диапазоном | 119 900 | 16 800 |
Профиль | Увеличенный диапазоном | 129 900 | 18 200 |
Максимум | Увеличенный диапазоном | 138 900 | 19 500 |
База | Чистый электрический | 139 900 | 19 600 |
Профиль | Чистый электрический | 149 900 | 21 000 |
Максимум | Чистый электрический | 160 900 | 22 600 |
EZ-60 основан на архитектуре EPA от EPA Changan и доступен с двумя вариантами трансмиссии: чистая электрическая версия и гибридная версия, расширенная в диапазоне. Обе версии имеют унифицированный внешний дизайн, который отражает философию дизайна Mazda, адаптируясь к требованиям новых энергетических транспортных средств. Фронт принимает замкнутую планировку решетки решетки и оснащен световым знаком Mazda, разделенными кластерами фарами и тонкими дневными ходовыми огнями.
Скрытые дверные ручки, электронные боковые зеркала и аэродинамические каналы, встроенные в D-пилоты и передний бампер, подчеркивают современный стиль внедорожника.
С точки зрения размеров, транспортное средство имеет длину 4850 мм, ширину 1 935 мм и высоту 1620 мм с колесной базой 2902 мм. Все комплекты оснащены 19-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, в то время как более высокие комплекты могут быть оснащены 21-дюймовыми ободами. Клиенты также могут выбирать из семи вариантов цвета внешнего цвета, включая две эксклюзивные отделки.
В салоне оснащена компоновка и включает в себя технологические элементы. 26,45-дюймовый плавучий дисплей 5K служит центральным интерфейсом управления, в сочетании с 4-нм салоном. 50-дюймовый дисплей AR-выпадения является стандартным, с 100-дюймовым 3D-HUD, доступным в качестве обновления. Дополнительное оборудование включает в себя рулевое колесо с плоским дном с двумя спинками, беспроводную зарядку и премиальную аудиосистему с 23 динамиками, поддерживающая Dolby Atmos. Сидения предназначены для передних стульев с нулевой гравитацией, которые предлагают отопление, вентиляцию, массаж и многократные регулировки мощности. Второй ряд имеет 4/6 складной складной конструкции.

Что касается технологий, EZ-60 оснащен несколькими радарами и камерами, чтобы обеспечить помощь водителя уровня 2. Функции включают в себя адаптивный круиз, хранение полосы движения, навигационное вождение как в городе, так и на шоссе, а также автоматическую парковку. Функции подключения охватывают базовую службу данных в течение всего жизни, бесплатные развлекательные данные в течение двух лет и поддержку интеллектуального голосового управления.
Для производительности чистая электрическая модель оснащена задним моторным двигателем мощностью 190 кВт, в сочетании с литий-фосфатной батареей 77,94 кВт-ч, которая обеспечивает диапазон CLTC с рейтингом 600 км. Версия, расширенная диапазоном, сочетает в себе 1,5-литровый генератор с батареей 31,73 кВт-ч, достигая 200 км чистого электрического диапазона, сохраняя при этом тот же выход мощности 190 кВт.
Чангэн Мазда заявил, что за EZ-60 последуют дополнительные новые энергетические модели, отмечающие расширение линейки бренда в Китае, прежде чем выходить на зарубежные рынки.


















