Новости. Электромобили

В Китае Li Auto представит I6 BEV SUV 26 сентября с запасом хода 720 км и батареей 5C


Li Auto объявил сегодня, что запустит свою модель I6 26 сентября. Новый автомобиль может похвастаться максимальным диапазоном 720 км и уровнем энергопотребления 13,6 кВт/100 км. I6 оснащен чистой электрической архитектурой высокого уровня 800 В и оснащена литий-литий-фосфатной батареей 5C во всех вариантах.

В качестве второго чистого электрического внедорожника Li Auto I6 расположен как пятиместный внедорожник с серединой до большого размера. С точки зрения внешнего вида, он продолжает новейший язык дизайна Li Auto с дневным ходовым светом Star-Ring, расположенными под ветровым стеклом и датчиком Lidar, установленного на крыше. Боковой профиль включает в себя диски с низким содержанием движения и скрытые дверные ручки. Линия крыши наклоняется более резко, чем модель i8, с меньшими задними боковыми окнами.

С вида боковой части I6 оснащены короткими свесами с длинной колесной базой, а дуга большой ограждения, проходящей по крыше. Задняя часть принимает язык семейного дизайна с легкой полосой и задним спойлером. Монталь номерного знака расположена в середине задней двери. Размеры автомобиля составляют 4950 × 1935 × 1655/1670 мм с колесной базой 3000 мм.

В Китае Li Auto представит I6 BEV SUV 26 сентября с запасом хода 720 км и батареей 5C
Сторона Ли i6.

С точки зрения производительности, архитектура высокого уровня 800 В 800В, в сочетании с 5C литий-литий-фосфатными батареями, позволяет 500 км диапазона с 10 минутами зарядки. Автомобиль будет доступен в конфигурациях заднего привода (RWD) и полного привода (AWD). Модель заднего привода оснащена двигателем 250 кВт (335 л.с.), в то время как версия для полного привода имеет передний двигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.) и задний двигатель мощностью 250 кВт (335 л.с.).

В Китае Li Auto представит I6 BEV SUV 26 сентября с запасом хода 720 км и батареей 5C
Задняя часть Ли i6.

Отраслевые аналитики из Моргана Стэнли цитируют китайские медиа -Wallstreetcn, считая важную модель для перехода Li Auto к чистым электромобилям. Они предполагают, что LI Auto должна принять агрессивную стратегию ценообразования, потенциально снижая запланированную ценовую диапазон с 250 000-300 000 юаней (34 750-41 700 долларов США) до 200 000-250 000 юаней (27 800-34 750 долларов США), чтобы привести к объему продаж. Следуя ошеломляющей эффективности модели I8, Morgan Stanley считает, что LI Auto необходимо выбрать между поддержанием 20% прибыли и достижением ежемесячных продаж в 20 000 единиц.

I6 выйдет с высоко конкурентоспособным рынком внедорожника в середине до большого, столкнувшись с такими конкурентами, как Aito M7, Xiaomi Yu7, Tesla Model Y, Xpeng G9, Zekr 7x и Nio ES6.



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»