LI Auto регулирует стратегию конфигурации для своего недавно запущенного электромобиля I8 менее чем через неделю после дебюта на рынке. Согласно китайским медиа -LaterPost, компания отказатся от уровней Pro, Max и Ultra Trim в пользу одной конфигурации с ограниченными дополнительными функциями. Ранее очень обсуждаемый холодильник в автомобиле теперь будет стандартным оборудованием, возвращаясь к философии ценообразования, используемой для Li Auto One.
Согласно LI Auto, после этой корректировки LI Auto будет использовать i8 Max в качестве стандартной конфигурации, начальная цена была скорректирована с 349 800 юаней I8 Max (48 600 долларов США) до 339 800 юаней (47 200 долларов США).
Li Auto i8 был запущен в прошлый вторник с тремя версиями: Pro, Max и Ultra, по цене от 321 800 до 369 800 юаней (44 300 — 50 900 долларов США). После запуска его стратегия конфигурации и ценообразования вызвала обсуждение. Критики отметили, что уровни отделения не смогли соответствовать основным ожиданиям пользователей, причем Pro-версия не имела фирменного холодильника и максимальной версии, отсутствующих развлекательных экранов второго ряда.

Что еще более важно, как транспортное средство с стартовой ценой, превышающей 320 000 юаней (44 000 долларов США), некоторые версии I8 предлагали меньше основных функций, чем L6, который оценивается ниже 280 000 юаней (38 500 долларов США).
Инсайдер объяснил LaterPost обоснование «Возвращение в одну конфигурацию» I8, заявив, что подавляющее большинство предварительных заказов I8 предназначалось для версий Max и Ultra. Основная причина заключается в том, что новые обновления энергетических транспортных средств чувствовали, что Pro Version не может удовлетворить их потребности, а также надеясь на большую гибкость в дополнительном оборудовании.

Возвращение I8 в одну конфигурацию можно рассматривать как возвращение компании в «Li Auto One Model». Первоначально изучая рынок, LI Auto настаивал на стандартных конфигурациях, чтобы собрать пользователей, создавать репутацию и стимулировать продажи. От ее запуска в 2019 году до его подтяжки лица в 2021 году, Li Auto One поддерживает все основные функции в качестве стандартного оборудования, с только цветом кузова, колесами и электрическими педалями доступны в качестве опционов.
Комментарий редактора
Запуск LI Auto i8 не может считаться успешным, судя по его непредвзятому результату акций после списка и противоречия, связанного с его краш-тестом против грузовика. Теперь, столкнувшись с такими проблемами, как недостаточная привлекательность бренда и неясное восприятие потребителей во время расширения рынка, LI Auto решила вернуться к ранее проверенной на рынке стратегии одноконфигурации в надежде восстановить четкое понимание потребителей на стоимость продукта I8.