Новости. Электромобили

В Китае компания Voyah Auto, принадлежащая Dongfeng, подала заявку на IPO в Гонконге и сообщила о приближении к прибыльности.


Voyah Auto, высококлассный новый бренд энергетического транспортного средства под Dongfeng Motor, официально подал заявку на листинг на Гонконгскую фондовую бирж, сигнализируя о шаге на пути к публичному дебюту. Компания продемонстрировала быстрый рост доходов и улучшил финансовые показатели, позиционируя себя на пороге прибыльности.

Выручка Voyah Auto составила совокупные годовые темпы роста 78,9% с 2022 по 2024 год. В течение этого периода его валовая прибыль также выросла с 8,3% в 2022 году до 21,0% в 2024 году, что заняло второе место в новой индустрии энергетических транспортных средств, по данным китайских средств массовой информации. Компания сообщила о доходах в 6,05 млрд юаней (847 миллионов долларов США), 12,75 млрд юаней (1,785 млрд. Долл. США) и 19,36 млрд юаней (2,71 млрд. Долл. США) на 2022 год, 2023 и 2024, соответственно, с 15,78 млрд. Юаней (2,209 млн. Долл. США) зарегистрированы в первых в 2025 годах.

Voyah Auto приближается к своему финансовым показателям. Несмотря на то, что в 2023 году в 2023 году он сообщил о чистой убытке до налогообложения 1,98 млрд юаней (277 млн. Долл. США), эти цифры в 2024 году в 2024 году в 2024 году в 2024 году были убытками в 243 млн. Юань (34 миллиона долларов США) и после потери после такового в размере 18 млн. Юаней). Компания получила свою первую прибыль за одну четверть в четвертом квартале прошлого года и сохранила прибыльность с января по июль этого года.

Показатели продаж также отражают рост, причем поставки увеличиваются с 19 400 единиц в 2022 году до 80 100 единиц в 2024 году, что составляет совокупный годовой темп роста 103,2%. В сентябре этого года Voyah Auto предоставила 15 224 автомобиля, что на 52% годовалось, что принесло свои кумулятивные поставки в течение первых девяти месяцев до 96 992 единиц, что на 85% выросла в годовом исчислении.

В Китае компания Voyah Auto, принадлежащая Dongfeng, подала заявку на IPO в Гонконге и сообщила о приближении к прибыльности.
Генеральный директор Voyah Auto, Лу Фанг.

При подготовке к IPO Voyah Auto претерпел значительные изменения персонала. Лу Фанг, нынешний генеральный директор, взял на себя дополнительную роль юридического представителя и председателя, сменив вас Чжэн. Несколько членов правления также были заменены в рамках реструктуризации.

Voyah Auto планирует расширить свою линейку продуктов, стремясь запустить 1-3 новых моделей в год, с прогнозируемым портфелем из 6 до 9 моделей к концу 2026 года, охватывая основные сегменты рынка. Компания также намерена расширить свою внутреннюю розничную сеть до 1000 точек соприкосновения в более чем 200 городах к 2026 году. На международном уровне Voyah Auto будет продолжать расширять свое присутствие за пределами нынешних 39 стран за рубежом, нацеливаясь на рынки в Европе, Ближнем Востоке и Центральной Азии.



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»