Новости. Электромобили

В Китае электромобиль Xiaomi SU7 сохраняет почти 90% стоимости через год после покупки


Согласно «Отчету об исследовании автомобильных автомобильных перепродажи китайского автомобильного рынка», Xiaomi и AITO стали лидерами в китайском автомобильном рынке. В отчете оценивается однолетняя стоимость перепродажи гибридных и чистых электромобилей.

В сегменте чистых электромобилей Xiaomi SU7 взял на себя инициативу с годовой стоимостью перепродажи 88,91%, превзойдя многочисленные популярные модели. Pure Electric Aito M9 занимает второе место с 84,45% за однолетнее перепродаж.

AITO M9 обеспечил первое место для гибридных (включая длительный) транспортные средства (включая увеличенную диапазон), имея годовую стоимость перепродажи 85,23%.

Вот подробные рейтинги от отчета:

Рейтинг стоимости перепродажи в чистое электромобили (один год)

КлассифицироватьБрендМодельОднолетняя стоимость перепродажи
1XiaomiXiaomi Su788,91%
2АйтоAITO M984,45%
3LI AutoЛи Мега79,58%
4ТеслаМодель x77,81%
5ТеслаМодель 376,04%
6ZekrZeekr 00975,90%
7SAIC-GM-wulingHongguang Mini Ev72,89%
8ПоступокЧайка72,74%
9УмныйУмный #171,72%
10БаоджунБаоджун, да71,49%
11ТеслаМодель Y.71,28%
12Wuling MotorsWuling Binguo Plus70,30%
13АватAvatr 1269,62%
14ПоступокПесня плюс Nev68,85%
15XpengXPENG X968,83%
Кредит: Ассоциация автомобильных дилеров Китая

Рейтинг гибридного плана гибридного перепродажи (один год)

КлассифицироватьБрендМодельОднолетняя стоимость перепродажи
1АйтоAITO M985,23%
2PorscheCayenne E-Hybrid84,95%
3БакТанк 700 Новая энергия84,48%
4BuickBuick GL8 Phev80,68%
5БакТанк 400 Новая энергия78,22%
6Lynk & coLynk & Co 0777,30%
7БакТанк 500 Новая энергия77,23%
8LI AutoЛи L676,62%
9LI AutoLi L976,46%
10Гак ТрампчиТрампчи Е8 НЕВ76,39%
11Клык Ченг БаоБао 575,19%
12ГавальHaval Raptor Phev73,98%
13LI AutoLi L773,51%
14LI AutoLI L873,45%
15PorschePanamera E-Hybrid72,89%
Кредит: Ассоциация автомобильных дилеров Китая

Комментарий редактора

Несколько факторов способствуют значению перепродажи Xiaomi SU7. Сила его продукта очевидна в его дизайне, которая сочетает в себе технологическую изощренность с спортивной эстетикой.



Сильное влияние на бренд Xiaomi и длительное время доставки для автомобилей Xiaomi также способствуют их высокой стоимости при перепродаже. Запуск Yu7 предложил лишь ограниченное облегчение для графика доставки SU7, и клиенты, покупающие SU7 сегодня, все еще сталкиваются с ожиданием многих недель. Для этих нетерпеливых покупателей приобретение использованного Xiaomi Su7, который не обесценился, стал привлекательным вариантом.

Учитывая текущую тенденцию, ожидается, что Xiaomi Yu7 сохранит свою стоимость также после его крупномасштабного запуска рынка.

Источник: Sohu

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»