Новости. Электромобили

Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает первоклассной производительностью


Nio ET5 может быть самым маленьким и дешевым Nio на сегодняшний день, но не называйте его малышом Nio. С точки зрения водителя, это лучшая модель Nio, и, учитывая, что в настоящее время это самая продаваемая модель Nio, публике нравится то, что она может предложить.

Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает первоклассной производительностью

На примере Nio ET7 и ES7 (EL7) мы уже видели, насколько хороши автомобили Nio второго поколения и почему немцам следует их бояться. Может быть легко отвергнуть ET5 как не более чем истребитель Tesla Model 3, но это гораздо больше, и с учетом того, что бренд постоянно расширяется в Европе, это будет ценная массовая модель Nio.

Внешний вид Nio ET5

Визуально ET5 похож на уменьшенную версию ET7, хотя более короткая хвостовая часть ухудшает аэродинамику. При длине 4790 мм он значительно длиннее Model 3 и немного длиннее стандартного Audi A4. Свесы как спереди, так и сзади минимальны.

Как и все автомобили на платформе NT2.0, ET5 имеет характерную сторожевую башню датчиков в верхней части лобового стекла, состоящую из центрального блока Lidar, по бокам которого расположены 8-мегапиксельные камеры с высоким разрешением.

В отличие от ET7 и ES7, здесь нет Premier Edition, поэтому цены начинаются с 328 000 юаней (47 600 долларов США), после чего вы можете выбрать различные варианты конфигурации автомобиля. Если вы отметите все варианты, цена модели увеличится до 462 300 юаней (67 120 долларов США). Со многими китайскими брендами, вероятно, вдохновленными Tesla, вы можете иметь любой цвет, который вам нравится, если вы платите за него дополнительно, и большинство из них предлагают только один или два стандартных бесплатных варианта. К счастью, Nio идет вразрез с этой тенденцией, предлагая четыре цвета, в том числе синий цвет нашего тестового автомобиля, в стандартной комплектации и пять дополнительных оттенков в качестве дополнительных опций. Хотя наша машина поставлялась со стандартными 19-дюймовыми колесами, она получила дополнительные оранжевые тормозные суппорты за 3500 юаней.

Интерьер и информационно-развлекательная система Nio ET5

Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает первоклассной производительностью

Внутренняя компоновка очень похожа на другие модели Nio второго поколения. Несмотря на то, что интерьер не такой минималистичный, как у Tesla Model 3/Y, я считаю, что ET5 имеет гораздо меньшую функциональность. У вас есть не только специальная 10,2-дюймовая приборная панель, но и кнопка быстрого доступа на центральной консоли для выбора режима вождения и еще одна кнопка для разблокировки дверей.



Одна вещь, которой я был менее рад, была потеря дисплея на лобовом стекле из автомобиля. Еще одно заметное упущение — материал Karuun. Мы думали, что он сделан из экологически чистого ротанга, что является визитной карточкой Nio, но, похоже, он предназначен для более дорогих моделей. Кроме того, кнопка SOS не обозначена и выглядит так, как будто она управляет чем-то, что связано с крышей, что привело к неловкому звонку!

Стандартный ET5 получает обивку из синтетической кожи Haptex, но у нашего автомобиля был кожаный пакет Nappa за 22 500 юаней (3 270 долларов США), который также добавляет обивку потолка из микрофибры. Если вы хотите добавить функцию вентиляции и массажа к подогреву передних сидений, это обойдется вам в дополнительные 9 500 юаней, а также добавит дозатор ароматизаторов и подогрев рулевого колеса и задних сидений.

Говоря о тех задних сиденьях, высота над головой довольно мала — на высоте 1,75 м моя голова упиралась в крышу. Будем надеяться, что когда универсальная версия ET5 выйдет на рынок, она не будет страдать от такой проблемы, поскольку пространство для ног на самом деле приличное, а колесная база ET5 составляет 2888 мм.

Как впервые Tesla с ее Giga Press, Nio теперь также использует цельные отливки для задней части днища. Наряду со снижением веса и увеличением жесткости, по словам Нио, это создает дополнительные семь литров багажника, что в сумме дает 381, которое можно увеличить благодаря складыванию заднего сиденья 60/40. Задняя дверь электрическая и использует более качественные петли с газовыми стойками, а не жадные до места гусиные шеи.

Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает первоклассной производительностью

Управление большинством функций автомобиля осуществляется с помощью центрального 12,8-дюймового AMOLED-дисплея. В прошлом году Nio представила английский язык для автомобилей китайского рынка, но, поскольку наши тесты ET7 и ES7 проводились на предсерийных автомобилях, нам еще предстояло испытать систему. Nio, кажется, проделал хорошую работу с переводом пунктов меню на английский язык, но где все разваливается, так это с Nomi, помощником голосового управления AI. Номи изо всех сил пытается понять или говорить по-английски, и большую часть времени нам приходилось прибегать к китайскому языку для голосового управления такими функциями, как массажные сиденья.

Производительность и ощущения от вождения Nio ET5

Это область, в которой ET5 значительно отличается от предыдущих моделей Nio. Больше нет смещения переднего привода, ET5 получает двигатель мощностью 210 кВт на задней оси, обеспечивающий 420 Нм крутящего момента. При необходимости его дополняет передний двигатель мощностью 150 кВт с крутящим моментом 280 Нм. Мало того, что это заднее смещение трансмиссии, но и распределение веса 50:50 делает автомобиль, по крайней мере, на бумаге, лучшим Nio для увлеченных водителей.

Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает первоклассной производительностью

Благодаря менее мощным двигателям, а также коэффициенту лобового сопротивления, который составляет 0,24, что значительно выше, чем у ET7 0,208, он не так быстро разгоняется, как другие модели второго поколения, но разгоняется всего за четыре секунды до 100 км/ч (62 миль в час), и это все еще не дурак. Такая производительность, как и у других Nios второго поколения, доступна только в режиме Sport+, при этом ускорение снижается при каждом переключении на Sport, Comfort и Eco, и если вы действительно хотите сократить время в Custom, вы можете снизить ускорение до 12,9 с. Это на самом деле может быть не так безумно, как это звучит в городской среде с интенсивным движением, и при выборе изначально очень мягко набирает скорость.

Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает первоклассной производительностью

Наряду со смещением заднего колеса, что действительно отличает ET5 от других моделей второго поколения, так это рулевое управление. На ET7 и ES7 только в режиме Sport+ руль достаточно жесткий. На ET5 у вас есть выбор Comfort, Standard и Steady для ощущения рулевого управления. Они регулируются через режимы движения, но даже при движении в режиме «Комфорт» рулевое управление не ощущается чрезмерно расплывчатым.

Без пневматической подвески автомобиль опирается на многорычажную установку как спереди, так и сзади. Очевидно, что это не дает автомобилю гибкости других моделей Nio, но в целом благодаря этой настройке ET5 кажется более спортивным и немного менее ориентированным на комфорт.

По мере того, как китайские электромобили идут, автомобили Nio имеют одну из лучших тормозных регенераций, и ET5 не является исключением. Три варианта помечены как Очень низкий, Низкий и Стандартный. Опять же, режимы движения влияют на то, какой режим используется, но в пользовательском режиме вы можете создать свой собственный оптимизированный режим. В отличие от Теслы, здесь невозможно восстановить кинетическую энергию, чтобы остановить автомобиль, вместо этого он начинает двигаться на скорости около 8 км/ч.

В нашей тестовой модели не была активирована система помощи при вождении NOP+ Beta, поэтому мы были ограничены использованием системы помощи при удержании полосы движения. Это может выполнять автоматическую смену полосы движения, когда вы используете индикаторы, и в целом работало довольно хорошо, безусловно, достаточно, чтобы реально помочь в дальних поездках по шоссе.

Итог

Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает первоклассной производительностью

С точки зрения водителя, это, вероятно, лучший Nio на сегодняшний день, и, учитывая, что предстоящий EC7, кажется, в значительной степени навороченной версией, это сулит хорошие результаты и для этой модели. Что менее привлекательно, так это урезанный подход к функциям и оснащению без дисплея на лобовом стекле, Karuun или пневматической подвески. В то время как отсутствие пневматической подвески приемлемо, другие, похоже, вбивают клин между ET5 и другими моделями Nio второго поколения. Кроме того, есть проблема с высотой заднего сиденья, что означает, что вы действительно не хотите перевозить более высоких взрослых на этих задних сиденьях, что ограничивает привлекательность.

Вердикт

Ощущение мощности и драйва 9
Пассажирское пространство 6
Технологии и UX 7
Соотношение цены и качества 8
Лучшая вещь Гораздо лучший привод, чем у предыдущих моделей Nio
Худшая вещь Заднее свободное пространство ограничивает привлекательность

В целом: это может быть ребенок, когда дело доходит до цены и размера в линейке Nio, но это босс, когда дело доходит до вождения. Я просто хочу, чтобы интерьер был сделан по тем же стандартам, что и другие модели, так как в этой модели есть что понравиться. Даже предлагая такие функции, как дисплей на лобовом стекле и Karuun, в качестве опций по цене, будет иметь большое значение для того, чтобы этот автомобиль более убедительно чувствовал себя частью модельного ряда.

Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает первоклассной производительностью

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»