Xiaomi официально запустила свое второе электромобиль, внедорожник Yu7, на своем экосистеме «Human X Car X Home» 26 июня. Внедорожник среднего размера составляет 253 500 юаней (приблизительно 35 000 долларов США) для стандартной версии, 279,900 Yuan (примерно 38 700 USD) для Pro, и 329,900 Yuan (около 38 700 USD). USD) для максимальной отделки. Всего за 60 минут после открытия системы заказов Xiaomi сообщил о более чем 289 000 предварительных заказов, намного превосходя начальную производительность своей дебютной модели SU7.


Несмотря на впечатляющие цифры, запуск провел тщательную проверку тактики продаж и появление скальперов на вторичных платформах, согласно отчету, Первые финансовые новостиПолем В Интернете появились многочисленные списки, предлагая ранние заказы YU7 на поэтапных заведениях от 1000 юаней до 20 000 юаней (примерно от 140 до 2800 долларов США). В ответ Xiaomi Auto заявила, что заказы не могут быть переданы или изменять детали их покупателя, подчеркивая, что покупатели должны использовать только официальные каналы для транзакций. Представитель Xiaomi добавил, что любая перепродажа должна пройти через подержанную передачу владения транспортным средством, подтверждая приверженность бренда справедливости и защите потребителей.

Во время запуска ночи в магазинах Xiaomi в Пекинге 4S, продавцы использовали громкоговорители и песнопения для призывания быстрых депозитов, создавая атмосферу высокого давления. Некоторые покупатели отодвинулись в ответ, сначала настаивая на тестовом приводе и сославшись на проблемы безопасности из предыдущих инцидентов SU7.

Через несколько минут после запуска Xiaomi объявил, что в течение трех минут было продано 200 000 единиц Yu7. Списки перепродажи — в основном для стандартного варианта — быстро появлялись в нескольких городах на различных платформах. По словам одного продавца, изменение зарегистрированного покупателя возможно только в том случае, если передача является непосредственным членом семьи, что требует официальной передачи собственности и связанных счетов. Аналитики отметили, что показатели Xiaomi «предварительный заказ» отражают намерение, а не фактические продажи. Покупатели имеют 168 часов после внесения депозита для завершения конфигураций или отмены.

Чтобы избежать повторения прошлогодних жалоб на возврат средств с SU7, Xiaomi добавил новые предложения: после заблокирования заказов заблокируются, изменения запрещены, а месторождения становятся невозвратными. Специальный раздел инвентаря для «готового к отправке» также был введен в приложение Xiaomi, но агенты по продажам предупредили, что спрос, вероятно, приведет к тому, что большинство покупателей выбрали пользовательские сборки.

Поскольку спрос взлетает, Xiaomi сталкивается с проблемами производства. Две существующие фабрики нацелены на годовую мощность 150 000 единиц. Недавнее приобретение земли в размере 635 миллионов юаней (приблизительно 88 миллионов долларов США) возле своего предприятия фазы 2 в Пекине подсказывает планы третьего завода для расширения производства.

Yu7 имеет максимальную выходную мощность 690 пс, 0–100 км/ч ускорение за 3,23 секунды и максимальную скорость 253 км/ч. Стандартная версия предлагает диапазон до 835 км, что подрывает модель Tesla Y примерно на 10 000 юаней (около 1400 долларов США) на начальном уровне. В то время как другие конкуренты, такие как Xpeng G6, Zeekr 7x и Avatr 07, бросили вызов модели Y с ограниченным успехом, первоначальная тяга Yu7 может представлять первую достоверную угрозу доминированию Теслы в высокотумном сегменте EV в Китае.