Станция Huawei STELATO S9T официально запустил в Китае стартовую цену 309 800 юаней (42 800 долларов США)
Модель | Цена (юань) | Цена (доллар США) |
---|---|---|
Увеличенная диапазоном макс | 309 800 | 42 800 |
Расширенная диапазоном Ultra | 349 800 | 48 600 |
Чистый электрический макс | 329 800 | 45 800 |
Чистый электрический ультра | 369 800 | 51,402 |
S9T измеряет 5160/2005/1492 мм с колесной базой 3050 мм, он поддерживает длину S9 при увеличении ширины и высоты. Инженеры подняли линию крыши и создали наклонной D-стойку.
Задние сиденья складываются, чтобы создать зону загрузки ровной загрузки, подходящую для кемпинга, а автомобиль предлагает дополнительные крыши с динамической грузоподъемностью 50 кг и багажными коробками, поддерживающими до 35 кг. Чистая электрическая версия включает в себя 38L передний багажник с функцией открытия нок.

S9T поставляется в высоких и чистых электрических версиях. Модель с увеличенным диапазоном оснащена интеллектуальной системой расширения диапазона Huawei с батареями 37 кВтч или 53,4 кВт, достигая максимального комбинированного диапазона CLTC 1305 км. Чистая электрическая версия, оснащенная батареей 100 кВт, обеспечивает до 801 км диапазона CLTC. Оба варианта могут заряжаться от 30% до 80% примерно за 15 минут.

Внутри, S9T оснащен технологическим набором Huawei, в том числе 16,1-дюймовый центральный экран управления, 12,3-дюймовый приборной панель и 12,3-дюймовый пассажирский развлекательный экран. Каюта с помощью Harmonyos включает в себя приложения DeepSeek, распознавание голоса с шестью зонами и системы биометрического мониторинга.

Транспортное средство поставляется в стандартной комплектации с передними пассажирными сиденьями с нулевой гравитацией, которые откидываются на прикосновение кнопки, в то время как задние сиденья электрически регулируются. Все модели оснащены кожаной обивкой Nappa, интеллектуальными электрическими дверями и приветственными эффектами освещения.

Для помощи водителю в S9T используется один лидар 192 линии, три высокоразмерных твердотельных лидарах, пять миллиметровых радаров, 11 камер, 12 ультразвуковых радаров и четыре микрофона. Это оборудование поддерживает помощи навигации с точки зрения на точку, обнаружение объектов и повышенную производительность в неблагоприятных погодных условиях.
Шасси имеет воздушную подвеску и непрерывно переменные амортизаторы, построенные на платформе Huawei’s Tuling 3.0. Заземление может быть отрегулировано между 113-163 мм с возможностью экстренной вадки 430 мм.