Постоянный новый энергетический внедорожник AITO M8 от Huawei и Seres стал самым безопасным автомобилем в Китае, набрав 93,7% в тестах на безопасность и крах C-NCAP. Он получил оценку «пять звезд +», превзойдя Xiaomi Su7 и другие транспортные средства, оцененные по стандарту безопасности 2024 года.
AITO M8 был первоначально запущен в Китае с трансмиссией EREV в апреле 2025 года. Он быстро превратился в горячего продавца с кумулятивными поставками 56 748 единиц (данные от China EvataTracker). Это большая цена по кроссоверу от 359 800 до 449 800 юаней (50 140 — 62 680 долларов США). Эта модель снова попала в заголовки в Китае после того, как забил оценку «пять звезд +» в краш-тесте C-NCAP.
Испытание на аварию и оценку аварий и безопасность C-NCAP организуется Китайским центром автомобильной технологии и исследовательских технологий (CATARC). C-NCAP включает в себя тесты для пассажиров транспортных средств, уязвимых пользователей дорожного движения и функции помощи в безопасности. Модели в этих тестах оцениваются по шкале от 0 до 100%. И тогда эти проценты преобразуются в звезды, чтобы сделать результат более понятным.
C-NCAP оценил AITO M8 EREV начального уровня с шестью местами внутри. Эта версия принимает батарею LFP 37 кВт -ч от CATL и датчик LIDAR на крыше. Его розничная цена составляет 369 900 юаней (51 530 долларов США) в Китае. Протестированные автомобили были куплены анонимно у случайного дилера с деньгами агентства.
AITO M8 Производительность безопасности
AITO M8 забил более пяти звезд в C-NCAP с точной производительностью 93,7%. Это самый высокий среди автомобилей, оцененных стандартом безопасности 2024 года, в том числе седан Xiaomi SU7, который получил 93,5%. AITO M8 набрал наибольшее количество в категории активной безопасности (96,34%). Его производительность на 9,99% выше, чем средние результаты автомобилей, оцененных C-NCAP. Его автоматизированное экстренное торможение (AEB) и эффективность освещения почти получили полную оценку.

AITO M8 Max получил 96,26% в сегменте защиты пассажиров (на 5,62% выше, чем в среднем). Автомобиль показал хорошо в реальном столкновении транспортного средства, набрав 83,3 очка из 88. Испытания C-NCAP включают в себя лобное столкновение с полной шириной, фронтальное перекрывающееся деформируемое барьерное столкновение, подавляемое боковое столкновение мобильного барьера и столкновение с боковыми столбцами.
Производительность в категории защиты уязвимых пользователей (VRU) достигла 86,03%. Это на 7,34% выше среднего. Этот тест включает в себя защиту ног и головы пешеходов, а также тесты функции AEB.
Мы перечислили список автомобилей с наибольшей общей производительностью в стандартном тесте C-NCAP 2024 года.
- AITO M8 EREV — 93,7%
- Xiaomi Su7 — 93,5%
- Zeekr Mix — 91,8%
- Mazda EZ-6-90,8%
- Li Auto L6 — 90,5%







Подробнее об AITO M8
AITO M8 представляет собой полноразмерный внедорожник с размерами 5190/1999/1795 мм. Его колесная база достигает 3,105 мм. Благодаря гладкому передней части и выдвижных дверных ручек, AITO M8 EREV может похвастаться коэффициентом сопротивления 0,259 CD. Он едет на колесах R20 или R21. Интерьер AITO M8 имеет два варианта макета. Первый предлагает два ряда с пятью местами. Второй вариант-автомобиль с тремя рядами с тремя рядами.
AITO M8 EREV оснащен двумя мощными 4WD с пиковой мощностью 392 кВт (526 л.с.). Под капюшоном этот внедорожник имеет 1,5-литровый удлинитель с турбонаддувом. Аккумулятор является либо LFP, либо тройной NMC с емкостью 37 кВтч или 53,4 кВтч. Диапазон CLTC составляет 201 км и 310 км соответственно. Смешанный диапазон достигает 1405 км или 1526 км соответственно.



