В сентябре большинство производителей EV были прочно, и Byd и Li Auto были заметными исключениями. NIO вырос на 64%, XPENG 95%, LeapMotor на 97%, а BYD снизился на 6%по сравнению с тем же месяцем предыдущего года.
Автопроизводители бросились на достижение целей продаж, так как праздник Золотой недели начинается 1 октября и продлится до 8 октября. Более того, 28 сентября, воскресенье, был скорректированный рабочий день в Китае.
Данные поступают из отчетов о компаниях и включают в себя глобальные продажи новых энергетических пассажирских транспортных средств (BEV+PHEV), составленных China Evatatracker.
Примечание:
Xiaomi не сообщал о точных цифрах, как обычно, только сказав, что они доставили более 40 000 единиц. В сентябре прошлого года компания доставила 13 559 автомобилей в Китае в зависимости от регистрации страхования, что означает, что она более чем утроила свои годовые поставки.
Tesla China не разделяет никаких данных, которые выявляются только в конце месяца китайскими автомобильными ассоциациями. Основываясь на регистрации страхования, мы знаем, что Tesla зарегистрировала 50 200 автомобилей в Китае в первые четыре недели сентября (1-28,9). Carnewschina ожидает, что поставки Tesla в Китае составит около 55 000 единиц в сентябре, за исключением экспорта с завода Шанхая.
Продажи China EV в сентябре группами
Поступок Группа продала 393 060 пассажирских транспортных средств по всему миру, что на 5,8% больше по сравнению с августом, но на 5,9% по сравнению с тем же месяцем в предыдущем году.
В 2025 году (январь — сентябрь) BYD продал 3223 475 пассажирских автомобилей, что на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
У автопроизводителя была цель продаж в 5,5 миллиона автомобилей на 2025 год, который был внутренне сокращен до 4,6 млн. В прошлом месяце.

Geely Group Продано 165 201 электромобили, что на 12,1% больше, чем на 81,3% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
В 2025 году (январь — сентябрь) Geely Auto продала 1167 823 электромобилей, что на 113,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Верженство Geely была в основном обусловлена новой брендом Galaxy, которая была запущена в феврале 2023 года в качестве серии, а затем стал полным брендом. Geely также объединилась в него некоторые другие модели и линейки, например, геометрическую марку.
Geely Galaxy Advanter 120 868 единиц в продажах EV и вырос на 316% в сентябре, по сравнению с прошлым годом.

Китайское совместное предприятие GM с SAIC и Wuling, SGMW, Продано 100 593 автомобиля, что на 35,9% по сравнению с августом.
Прыжок Продано 66 657 автомобилей, что на 16,8% больше, чем на 97,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
В 2025 году (январь — сентябрь) Leapmotor продал 395 516 автомобилей, что на 128,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В августе Leapmotor подняла свою цель продаж в 2025 году до 580 000–650 000 единиц.

Хуавей Хима Альянс продал 52 916 автомобилей, что на 18,7% больше, чем на 32,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
В 2025 году (январь — сентябрь) Хима продала 350 101 автомобиля, что на 113,7% больше, чем в прошлом году.
Hima — это автомобильный альянс Huawei, в котором содержится пять брендов: AITO, Louxeed, Stelato, Maextro и Shangjie (SAIC).
Отличный настенный мотор Продано 45 961 автомобиля, что на 22,6% больше, чем на 52,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
В 2025 году (январь — сентябрь) Great Wall Motor продал 278 463 автомобиля, что на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Xpeng Продано 41 581 автомобиля, что на 10,3% больше, чем на 94,7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
В 2025 году (январь — сентябрь) XPENG продал 313 196 автомобилей, что на 217,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Цель продаж Xpeng 2025 в 380 000 единиц теперь наверняка будет превзойден.

Nio Группа продала 34 749 автомобилей, что на 11,0% больше, чем на 64,1% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
В 2025 году (январь — сентябрь) NIO продал 201 221 автомобиль, что на 34,8% больше, чем в том же периоде прошлого года.
LI Auto Продал 33 951 автомобиля, что на 19,0% больше, но на 36,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
В 2025 году (январь — сентябрь) LI Auto продал 297 149 автомобилей, что на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В июле LI Auto внутренне снизила свою цель продаж 2025 года с 700 000 до 640 000 автомобилей. Цель продаж не может быть достигнута на этом этапе и, скорее всего, будет снижена.
Polestones (Rox Motor) Продано 1398 автомобилей, что на 2,9% по сравнению с августом.
