Новости. Электромобили

В Китае гигант логистики Lalamove представил электрический грузовой фургон


Lalamove, prominentная логистическая и грузовая платформа, совершает прорыв в производство электромобилей (ЭМ) с imminentным запуском своего бренда DuoLa Auto. Первый автомобиль бренда, полностью электрический грузовой фургон под названием «DuoLa Bafang» (多拉八方), разработан для удовлетворения специфических потребностей грузовой индустрии, подчеркивая увеличенную грузоподъемность и рентабельность для водителей.

Предварительные рекламные акции DuoLa Bafang уже начались на медиаканалах Lalamove, включая «Lalamove DuoLa Auto» и «Lalamove DuoLa Official Partner», с рекламной кампанией, подчеркивающей «техно-механический» эстетический вид автомобиля.

В Китае гигант логистики Lalamove представил электрический грузовой фургон

Характеристики и дизайн автомобиля

DuoLa Bafang — это полностью закрытый грузовой фургон с прямоугольным, функциональным дизайном. Его передняя часть оснащена большой закрытой панелью и вертикально расположенными прямоугольными фарами. Фары имеют характерную «Н» форму, вероятно, отсылающую к китайским инициалам Lalamove. Черный передний бампер включает решетку воздухозаборника, способствуя современному и прочному внешнему виду.

В Китае гигант логистики Lalamove представил электрический грузовой фургон

Профиль автомобиля также достаточно прост, с грузовым отсеком прямо за кабиной водителя. Он имеет одну сдвижную дверь с левой стороны и жесткий, складчатый пояс, проходящий от передней части к задней.

Согласно заявлениям в Министерстве промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), DuoLa Bafang имеет длину 5095 мм, ширину 1870 мм и высоту 1990 мм, с колесной базой 3300 мм. Размеры грузового отсека составляют 3085 мм х 1705 мм х 1485 мм, обеспечивая объем 7,8 кубических метров, почти на один кубический метр больше, чем у типичных среднеразмерных фургонов. Кабина рассчитана на трех человек, а задняя часть оснащена двухстворчатыми дверями, которые могут открываться на 270 градусов для облегчения погрузки и разгрузки.



Мощность DuoLa Bafang обеспечивает электрический двигатель мощностью 94 кВт. Предлагаются варианты аккумуляторов от трех поставщиков: CATL (43,53 кВтч), FinDreams (43,061 кВтч) и EVE Energy (41,86 кВтч). Автомобиль имеет максимальную дальность хода 305 километров (190 миль), что считается достаточным для городских короткопробежных доставок.

В Китае гигант логистики Lalamove представил электрический грузовой фургон

Производственная стратегия: OEM-партнерство с Changan Kaicene

Учитывая текущие ограничения на лицензии на производство новых электромобилей в Китае, Lalamove выбрала модель OEM (Original Equipment Manufacturer). DuoLa Bafang производится в партнерстве с Changan Kaicene, дочерней компанией Changan Automobile. Заявления в MIIT показывают, что Changan Kaicene подала заявку на три модели электрических грузовых фургонов, внешне идентичных DuoLa Bafang, с четким указанием «DuoLa Bafang» на задней части. Это указывает на то, что, хотя Changan Kaicene занимается производством, Lalamove, вероятно, отвечает за дизайн и технологии, о чем свидетельствует их продолжающийся набор сотрудников на должности автомобильного инжиниринга.

В Китае гигант логистики Lalamove представил электрический грузовой фургон

Стратегическая логика: выход на рынок новых энергетических коммерческих автомобилей

Выход Lalamove на рынок производства электромобилей продолжается около четырех лет, с первыми сообщениями, появившимися в 2021 году. В 2023 году компания официально добавила «продажи новых энергетических транспортных средств» в сферу своей деятельности и заявила в проспекте Гонконгской фондовой биржи, что изучает новые возможности в области исследований и разработок электрических коммерческих автомобилей.

Этот шаг позволяет Lalamove воспользоваться растущим рынком новых энергетических коммерческих автомобилей. Хотя на этом рынке уже есть такие игроки, как Foton Zhilan, Geely’s Farizon Xingxiang V и Wuling Cargo, основным преимуществом Lalamove является ее обширная экосистема платформы.

С большой базой пользователей и богатым опытом работы Lalamove хорошо подходит для продвижения и продажи DuoLa Bafang. Данные компании за 2024 год показывают, что 40% заказов на ее платформе уже выполняются новыми энергетическими транспортными средствами, накапливая 7,4 миллиарда километров пробега. Lalamove также создала значительную сеть зарядных станций, охватывающую 338 городов с 940 000 зарядных свай.

Кроме того, глубокое понимание потребностей водителей, полученное из миллионов ежемесячных заказов и 1,68 миллиона активных водителей, позволяет Lalamove проектировать автомобили, специально предназначенные для грузовой индустрии. Потенциальные стимулы, такие как скидки на членство и снижение комиссий, могут еще больше привлечь водителей к DuoLa Bafang.

Несмотря на перспективный прогноз, Lalamove сталкивается с проблемами, включая потенциально единственный модель получения прибыли и предыдущие неудачи в планах IPO. Выход на рынок производства транспортных средств рассматривается как важный стратегический шаг для Lalamove для обеспечения новых направлений роста.

В Китае гигант логистики Lalamove представил электрический грузовой фургон

О Lalamove:

Lalamove (Huolala в mainland China) — это ведущая платформа логистики и доставки по запросу, которая соединяет пользователей с профессиональными водителями для различных потребностей в доставке, от небольших parcels до крупных грузов. Основанная в Гонконге в 2013 году, она быстро расширилась в Азии и Латинской Америке, предлагая услуги, такие как мгновенная доставка, доставка в тот же день и услуги переезда. Платформа работает в основном через мобильное приложение, позволяя пользователям быстро заказывать и отслеживать доставки.

В Китае гигант логистики Lalamove представил электрический грузовой фургон

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»