Новости. Электромобили

В Китае гигант аккумуляторных батарей CATL объявил о европейском наступлении в Мюнхене с запуском аккумулятора Shenxing Pro


Создатель аккумулятора Catl провел пресс -конференцию накануне мобильности IAA в Мюнхене, запустив новую стратегию Shenxing Pro и ее стратегию «в Европе, для Европы».

Shenxing Pro-это батарея LFP, доступная в двух конфигурациях: Shenxing Pro Super Long Life & Bond Drange Battery (да, это официальное название) и Shenxing Pro Super Fast Arating Battering, компания раскрыла на пресс-мероприятии, на котором присутствовало Carnewschina.

По данным CATL, версия на дальние расстояния может обеспечить 758 км WLTP -диапазон. Аккумулятор имеет только 9% деградации после первых 200 000 км, которые, по цене, компании по лизингу, CATL продолжает, намекая на то, где направлена ​​их европейская стратегия.

Сверхбыстрая зарядная версия может добавить диапазон WLTP 478 км за 10 минут, что эквивалентно 0,8 км в секунду. По словам Кэтла, он может обеспечить 830 кВт даже при 20% положении (SOC), и он поставляется с гарантией в размере 10 лет или 240 000 км.

В Китае гигант аккумуляторных батарей CATL объявил о европейском наступлении в Мюнхене с запуском аккумулятора Shenxing Pro
Shenxing Pro запустил в IAA Mobility, нацелившись на европейских покупателей. Кредит: Catl

Оба варианта используют систему NP 3.0, которая предназначена для того, чтобы избежать огня батареи в случае термического сбегающего между ячечками. NP 3.0, который не соответствует распространению, 3.0, позволяет батарее поддерживать высоковольтный питание в течение более часа после термического сбежания, что позволяет транспортному средству сохранять свою скорость, а водитель перемещается в безопасность без дыма и огня.

Shenxing Pro изготовлен из волновых ячеек, которые, в отличие от традиционных батарейных ячеек, имеют повышенную конструкцию плеча и технологию обмена пространством. Эта конструкция позволяет применению систем охлаждения и фиксации в любом направлении, что позволяет увеличить 25% -ную повышение жесткости аккумулятора и, несмотря на ограничения ячейки-тела (CTB), достигая 76% эффективности объема упаковки, в соответствии со спецификациями, разделенными CATL.



«С бескомпромиссным диапазоном, зарядкой и долговечностью Shenxing Pro является окончательным решением для электрической мобильности в Европе», — сказал доктор Линбо Чжу, технический директор международной бизнес -подразделения Catl.

В Китае гигант аккумуляторных батарей CATL объявил о европейском наступлении в Мюнхене с запуском аккумулятора Shenxing Pro
NP 3.0, который не соответствует распространению, 3.0, повышает безопасность в случае термического бегства.

CATL в настоящее время управляет двумя заводами в Европе, с третьим в пути. Первый был открыт в 2018 году в Эрфурте, Германия. Второй был открыт в 2022 году в Дебрекене, Венгрия. Третий завод был объявлен в 2024 году как совместное предприятие 4,1 миллиарда евро со Stellantis в Испании, где будут производиться батареи LFP. Stellantis также строит завод для Leapmotor в Испании.

С «в Европе, для Европы», Catl повторяет стратегию Volkswagen «В Китае для Китая», которая направлена ​​на локализацию электромобилей в соответствии с потребностями китайских клиентов.

CATL является крупнейшим в мире производителем аккумуляторов и, безусловно, крупнейшим производителем аккумуляторов в Китае в Китае с 151,71 ГВтч, установленной в 2025 году в 2025 году (январь — июль), имея долю рынка 43,5% в Китае, в преддверии второго BYD, что имеет 23,6% доли.

Гигант батареи теперь смотрит на Европу, чтобы локализовать свои батареи для потребностей европейских автопроизводителей, из которых многие уже являются клиентами, включая BMW, Stellantis и Volkswagen.

В Китае гигант аккумуляторных батарей CATL объявил о европейском наступлении в Мюнхене с запуском аккумулятора Shenxing Pro
Европейская цепочка поставок CATL.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»