Создатель аккумулятора Catl провел пресс -конференцию накануне мобильности IAA в Мюнхене, запустив новую стратегию Shenxing Pro и ее стратегию «в Европе, для Европы».
Shenxing Pro-это батарея LFP, доступная в двух конфигурациях: Shenxing Pro Super Long Life & Bond Drange Battery (да, это официальное название) и Shenxing Pro Super Fast Arating Battering, компания раскрыла на пресс-мероприятии, на котором присутствовало Carnewschina.
По данным CATL, версия на дальние расстояния может обеспечить 758 км WLTP -диапазон. Аккумулятор имеет только 9% деградации после первых 200 000 км, которые, по цене, компании по лизингу, CATL продолжает, намекая на то, где направлена их европейская стратегия.
Сверхбыстрая зарядная версия может добавить диапазон WLTP 478 км за 10 минут, что эквивалентно 0,8 км в секунду. По словам Кэтла, он может обеспечить 830 кВт даже при 20% положении (SOC), и он поставляется с гарантией в размере 10 лет или 240 000 км.

Оба варианта используют систему NP 3.0, которая предназначена для того, чтобы избежать огня батареи в случае термического сбегающего между ячечками. NP 3.0, который не соответствует распространению, 3.0, позволяет батарее поддерживать высоковольтный питание в течение более часа после термического сбежания, что позволяет транспортному средству сохранять свою скорость, а водитель перемещается в безопасность без дыма и огня.
Shenxing Pro изготовлен из волновых ячеек, которые, в отличие от традиционных батарейных ячеек, имеют повышенную конструкцию плеча и технологию обмена пространством. Эта конструкция позволяет применению систем охлаждения и фиксации в любом направлении, что позволяет увеличить 25% -ную повышение жесткости аккумулятора и, несмотря на ограничения ячейки-тела (CTB), достигая 76% эффективности объема упаковки, в соответствии со спецификациями, разделенными CATL.
«С бескомпромиссным диапазоном, зарядкой и долговечностью Shenxing Pro является окончательным решением для электрической мобильности в Европе», — сказал доктор Линбо Чжу, технический директор международной бизнес -подразделения Catl.

CATL в настоящее время управляет двумя заводами в Европе, с третьим в пути. Первый был открыт в 2018 году в Эрфурте, Германия. Второй был открыт в 2022 году в Дебрекене, Венгрия. Третий завод был объявлен в 2024 году как совместное предприятие 4,1 миллиарда евро со Stellantis в Испании, где будут производиться батареи LFP. Stellantis также строит завод для Leapmotor в Испании.
С «в Европе, для Европы», Catl повторяет стратегию Volkswagen «В Китае для Китая», которая направлена на локализацию электромобилей в соответствии с потребностями китайских клиентов.
CATL является крупнейшим в мире производителем аккумуляторов и, безусловно, крупнейшим производителем аккумуляторов в Китае в Китае с 151,71 ГВтч, установленной в 2025 году в 2025 году (январь — июль), имея долю рынка 43,5% в Китае, в преддверии второго BYD, что имеет 23,6% доли.
Гигант батареи теперь смотрит на Европу, чтобы локализовать свои батареи для потребностей европейских автопроизводителей, из которых многие уже являются клиентами, включая BMW, Stellantis и Volkswagen.
