Несколько фотографий и видеороликов, циркулирующих в сети, говорят о том, что третья модель Xiaomi, временно называемая Xiaomi YU9, проходит дорожные испытания в Синьцзяне, Китай. Спекуляции усилились после того, как основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь опубликовал в социальных сетях сообщение, подтверждающее, что он прибыл в Ташкурган, Синьцзян, для высотных испытаний транспортных средств.
Активность в социальных сетях указывает на то, что несколько руководителей Xiaomi, включая старшего автомобильного советника Ху Чжэннаня, вице-президента Чжан Цзяньхуэя и генерального менеджера отдела автомобильной продукции Юй Кая, также находятся в настоящее время в Синьцзяне. Это свидетельствует о проведении масштабной тестовой сессии, аналогичной предпродажным дорожным испытаниям моделей Xiaomi SU7 и YU7.



Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь поделился несколькими сообщениями в Weibo, документирующими текущие высотные испытания транспортных средств компании в Синьцзяне, Китай. Он написал, что испытательная группа достигла древней дороги Панлун (Panlong Ancient Road) — горного маршрута длиной 30 км с более чем 600 крутыми поворотами на высоте более 3500 метров, который он описал как популярную, но сложную местную достопримечательность.
Лэй Цзюнь добавил, что испытания проводятся у подножия гор Куньлунь на Памирском нагорье, где средняя высота превышает 4000 метров. Более 20 инженеров Xiaomi участвуют в оценке запаса хода, характеристик зарядки и устойчивости к ультрафиолету YU7 в условиях сильного ультрафиолетового излучения. Команда также посетила озеро Каракуль, расположенное на высоте около 3600 метров, недалеко от горы Музтаг-Ата, высота которой достигает 7500 метров.
YU9 появляется в нескольких шпионских снимках с конца 2024 года, постепенно раскрывая ключевые детали. Широко распространено мнение, что автомобиль получит силовую установку с увеличенным запасом хода (range-extended hybrid powertrain), поскольку на более ранних изображениях была видна выхлопная система. По некоторым данным, он может быть оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода только на электричестве более 400 км. Общий запас хода не разглашается.


По размерам YU9, как ожидается, будет превышать 5,2 метра в длину и около 1,8 метра в высоту, что позиционирует его в сегменте D-SUV. Интерьер автомобиля в основном не раскрывается, но просочившиеся фотографии позволяют предположить, что он может не использовать дизайн приборной панели с двумя экранами, замеченный в некоторых других моделях Xiaomi.
Ожидается, что YU9 также будет оснащен LiDAR, что соответствует предыдущему подходу Xiaomi к системам помощи водителю. Некоторые прототипы были замечены как с блоками LiDAR, так и без них, что указывает на то, что могут тестироваться различные конфигурации.



Согласно отчету Deutsche Bank, Xiaomi Auto планирует выпустить большой гибридный внедорожник D-сегмента в 2026 году, что соответствует предполагаемым спецификациям YU9.
Учитывая, что поставки Xiaomi SU7 и YU7 превысили 40 000 единиц в сентябре, испытательная деятельность компании в Синьцзяне свидетельствует о том, что разработка ее третьей модели достигла продвинутой стадии. Однако Xiaomi еще не подтвердила спецификации, название или сроки выпуска YU9.






