9 ноября китайский автопроизводитель Changan официально представил свой новый седан Nevo A06, который доступен в восьми комплектациях в версиях BEV (полностью электрический) и EREV (с увеличенным запасом хода).
Варианты BEV:
- 630 Max: 129 900 юаней (18 200 долларов США)
- 630 Ultra: 139 900 юаней (19 700 долларов США)
- 630 Ultra+: 139 900 юаней (19 700 долларов США)
- 630 Lidar Ultra+: 149 900 юаней (21 100 долларов США)
- 510 Pro: 109 900 юаней (15 400 долларов США)
- 510 Max: 119 900 юаней (16 800 долларов США)
Варианты EREV с суммарным запасом хода 2 120 км:
- 240 Lidar Ultra: 129 900 юаней (18 200 долларов США)
- 240 Max: 119 900 юаней (16 800 долларов США)


Спереди модель оснащена световой полосой длиной 2 258 мм, включающей 236 светодиодных элементов.


Сзади расположен блок задних фонарей, состоящий из 274 светодиодов, который позволяет настраивать световые сигналы.

Построенный на платформе Changan SDA, Nevo A06 имеет габариты 4885/1916/1496 мм (длина/ширина/высота) при колесной базе 2922 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,205 Cd. Снаряженная масса варьируется от 1 750 кг до 1 887 кг.
В дополнение, полностью электрическая версия BEV оснащена передним багажником объемом 108 л, пригодным как для сухих, так и для влажных предметов. В совокупности с основным багажником объемом 656 л, общий объем составляет 764 л. При сложенных задних сиденьях (кроме водительского) и использовании переднего багажника, максимальное грузовое пространство может достигать 2 168 л, вмещая до 42 чемоданов размером 20 дюймов.

Что касается систем помощи водителю, то топовые и предпоследние комплектации оснащаются продвинутой системой помощи водителю Changan Tianshu. Она включает лидар, три радара миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер. Система работает на базе чипа Journey J6M от Horizon Robotics и обеспечивает такие функции, как система помощи при движении по магистрали (NOA), ассистент парковки и автоматическое экстренное торможение.

Nevo A06 представлен в заднеприводных версиях BEV и EREV, построенных на высоковольтной платформе из карбида кремния 800 В или 400 В, в зависимости от комплектации.
Версия BEV оснащается либо высокопроизводительным электродвигателем мощностью 210 кВт (282 л.с.), либо менее мощным двигателем на 120 кВт (161 л.с.). В первом случае используется аккумуляторная батарея на 51,48 кВт·ч, во втором – на 63,18 кВт·ч (оба на основе литий-железо-фосфата), обеспечивая дальность хода по CLTC 510 км и 630 км соответственно. Благодаря быстрой зарядке 6C, восстановление заряда батареи с 10% до 80% занимает всего 12 минут.
В версии EREV используется 1,5-литровый двигатель (модель JL469Q1) мощностью 72 кВт (97 л.с.) в качестве генератора, электродвигатель мощностью 120 кВт (161 л.с.) и аккумуляторная батарея емкостью 28,39 кВт·ч (также литий-железо-фосфатная). Это обеспечивает запас хода на электротяге по CLTC 240 км и общий запас хода 2 120 км. При быстрой зарядке 3C, перезарядка батареи с 10% до 80% занимает 18 минут.

В интерьере кокпит выделяется четырехспицевым рулевым колесом, 15,6-дюймовым центральным сенсорным экраном с разрешением 2,5K и 10,17-дюймовой приборной панелью. За производительность отвечает 4-нм автомобильный чип MTK8676 от MediaTek. Присутствует AI-голосовой помощник, работающий на базе двух больших языковых моделей от Deepseek и Alibaba.


Среди других опций — панорамная крыша площадью 2,5 м², автомобильный холодильник объемом 4,6 л (с диапазоном температур от -6℃ до 50℃), 256-цветная подсветка салона, аудиосистема NEVO Sound с 20 динамиками, а также сиденья с функциями массажа, подогрева и вентиляции. Задние сиденья могут раскладываться до 145°.
Источник: Changan Nevo




