10 августа, в первую годовщину, независимый бренд CATL, Brand, Ning Service, запустил сервис ремонта аккумуляторов CTP. Это происходит, когда проникновение нового энергетического транспортного средства (NEV) превышает 50%, а первая волна гарантийного покрытия NEVS выходит, проблемы дорогостоящей и трудной послепродажной службы становятся все более заметными.
В последние годы рыночный спрос на более высокую объемную плотность энергии в энергетических батареях привел к значительному увеличению внедрения технологии клеток-пакета (CTP). Тем не менее, высокая интеграция CTP делает ремонт более сложным, захватывая отрасль в дилемме «Заменить, не ремонтировать» для аккумуляторов.
Исследования, проведенные Ассоциацией страховой Ассоциации Китая по коэффициентам деталей к автомобилям к Whole, показывают, что среди 59 моделей Pure Electric NEV среднее отношение частей к Whole для батареи с питанием составляет 50,96%. Это означает, что для NEV 200 000 юаней (27 500 долларов США) стоимость замены питания аккумулятора в послепродажной службе превышает 100 000 юаней (13 750 долларов США).

Шанхайский центр опыта в Шанхайском опыте Ning Service.
Инженер Ning Service Service в Шанхайском центре опыта работы с непосредственным управлением сообщил репортеру китайских медиа Yicai, что цена ремонта намного ниже, чем стоимость полной замены упаковки. В то время как типичная замена батареи NEV стоит около 100 000 юаней (13 750 долларов США), ремонт может снизить стоимость до 10 000-20 000 юаней (1375-2750 долларов США). Тем не менее, эта услуга в настоящее время ограничена батареями CATL.

Служба NING возникла из Департамента службы после продажи CATL, созданного в 2015 году, и была официально модернизирована до независимого бренда в 2024 году. В настоящее время она может похвастаться более чем 1100 торговыми точками обслуживания в 75 странах, и в Китае более 800 человек. Его услуги в первую очередь включают тестирование аккумулятора, обслуживание батареи, проверку и реконструкцию батареи подержанных автомобилей, переработку батареи и использование каскада.

По словам Yicai, CATL утверждает, что благодаря службе Ning компания может установить экологическую закрытую петлю для батарей. В будущем CATL NEV вторичный рынок планирует простираться за пределы проверки и ремонта транспортных средств, чтобы включить зарядку и обмена аккумуляторами, а также различные бизнес-модели, такие как экономика с низкой высокой, морские применения и инфраструктура с нулевым углеродом.