Исполнительный директор BYD Ли Юньфэй объявил в Weibo, что бразильский гонщик и бизнесмен из списка Forbes Лео Санчес станет единственным владельцем Yangwang U9 Xtreme в Бразилии.
По словам Ли, Yangwang U9 Xtreme (U9X) выпущен ограниченной серией в 30 экземпляров по всему миру, и только один из них предназначен для бразильского рынка. Сообщается, что за последний месяц BYD получила более 20 запросов на покупку от известных личностей в Бразилии. Тем не менее, компания выбрала Санчеса из-за его опыта в автоспорте и давнего интереса к бренду Yangwang.
U9 Xtreme — это специальная версия Yangwang U9, ориентированная на трек, разработанная под люксовым суббрендом BYD. Она была официально представлена 20 сентября 2025 года на гоночном треке BYD в Зоне экономического развития аэропорта Чжэнчжоу. Название модели сочетает английское слово “extreme” (экстремальный) с буквой “X”, что символизирует концепцию расширения пределов производительности.


U9X, построенный на базе высоковольтной архитектуры BYD 1200V, оснащен полноприводной системой e4 компании и интеллектуальной технологией управления кузовом Yunnian-X, а также трековой версией батареи Blade. Мощность обеспечивается четырьмя электродвигателями с частотой вращения 30 000 об/мин, каждый мощностью 555 кВт, что в сумме дает 2 220 кВт (почти 3000 л.с.) и соотношение мощности к весу 1 217 л.с. на тонну.
По сравнению со стандартным U9, U9 Xtreme имеет обширные аппаратные и программные обновления, направленные на улучшение характеристик на треке. К ним относятся двухслойная система охлаждения, повышающая тепловую эффективность на 133%, титаново-керамическая тормозная система и специально разработанные полусликовые шины GitiSport e·Gtr2 Pro.
В августе 2025 года прототип U9X установил новый мировой рекорд скорости для электромобилей, достигнув 496,22 км/ч. Позже он показал время круга 6:59.157 на немецком Нюрбургринге Нордшляйфе, став первым серийным электромобилем, преодолевшим эту трассу менее чем за семь минут.


