Новости. Электромобили

В Китае BYD планирует продать около 1 миллиона автомобилей за рубежом к 2025 году


По словам GM of Brand и Pr Li Yunfie, BYD стремится продать около 1 миллиона новых автомобилей за рубежом за рубежом. Это означает, что BYD планирует удвоить объем продаж зарубежных продаж в первой половине 2025 года. Это число позволит BYD бросить вызов ведущим китайским автомобильным экспортерам SAIC и Chery.

Продажи BYD за рубежом быстро растут с 2022 года. В прошлом году крупнейший в мире производитель NEV продал 417 204 автомобилей за пределами Китая. В первой половине 2025 года объем продаж BYD за рубежом составлял более 472 000 единиц. В настоящее время компания стремится удвоить этот номер к концу года.

Byd, чтобы продать около 1 миллиона автомобилей за пределами Китая

Новостная группа 21 -го века сообщила, что генеральный директор BYD Brand и Pr Li Yunfei раскрыл зарубежные амбиции компании за 2025 год. Топ -менеджер поделился, что BYD ожидает, что его зарубежные продажи в течение всего года удвоится по сравнению с более чем 472 000 единиц, проданных в первом тайме. Это означает, что компания планирует продать не менее 944 000 единиц за пределами Китая.

В Китае BYD планирует продать около 1 миллиона автомобилей за рубежом к 2025 году
Генеральный директор BYD Brand и Pr Li Yunfei

В настоящее время BYD продает автомобили на более чем 100 международных рынках по всему миру. Стоит отметить, что китайский автопроизводитель не только экспортирует свои автомобили. BYD управляет зарубежными заводами в Узбекистане и Таиланде. Компания также планирует построить несколько производственных мощностей в Турции, Венгрии, Бразилии и других странах для проведения тарифных барьеров.

Например, в прошлом месяце BYD отправил более 900 единиц, сделанных тайскими электромобилями Dolphin Dolphin в Германию, Бельгию и Великобританию, чтобы избежать дополнительного тарифа в 20,7% сверх существующей 10% таможенной обязанности. Фабрики за пределами Китая позволит BYD стать более гибким при усилении его присутствия за рубежом.

Стоит отметить, что зарубежные продажи являются сильным потоком дохода для BYD. Согласно прошлогоднему отчету Rodium Group, китайский автопроизводитель получает 5000 долларов США за автомобиль, проданный в Европе, несмотря на высокие тарифы. Для сравнения, чистая прибыль компании на автомобиль, проданный в Китае, составил около 9 000 юаней (1260 долларов США) в прошлом году.



Экспорт также стал важным моментом для бизнеса BYD, поскольку его внутренний рост замедлился в Китае. Ранее Reuters сообщила, что компания замедлила производство в Китае из -за растущих запасов. Чиновники компании отрицали эту информацию. Тем не менее, рост инвентаризации автомобилей у дилеров стал реальной проблемой, поскольку компания запустила крутые скидки на 22 модели в мае этого года.

В общей сложности BYD продал 2458 914 пассажирских автомобилей в мире в течение первых семи месяцев года, что на 26,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным, контролируемым China Evatatracker. Тем не менее, их рост замедляется, так как в июле компания продала 341 030 пассажирских транспортных средств, только на 0,1% больше в годовом исчислении, а самый низкий рост прошлого года за 1,5 года.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»