Новости. Электромобили

В Китае BYD лидирует, Geely на втором месте, четыре бренда обошли Tesla по валовой прибыли


Основываясь на последних данных для первого квартала 2025 года, BYD выделяется в качестве производителя китайских пассажирских автомобилей с самой высокой чистой прибылью в одну четверть, достигая 9,155 млрд юаней (1,28 млрд. Долл. США). Он достиг в одной четверти валовой прибыли в 20,7%, превзойдя 16,3% Теслы за тот же период.

Финансовые отчеты показывают, что расходы BYD на НИОКР и разработок BYD достигли 14,223 млрд юаней (1,98 млрд. Долл. США), что превысило его чистую прибыль.

Второе место в списке-Geely, с чистой прибылью в одну четверть 5,672 млрд юаней (791 млн. Долл. США), второй в BYD. Его валовая прибыль составляет 15,78%, примерно наравне с Теслой. Расходы Geely на исследования и разработки на НИОКР составили 3,328 млрд юаней (464 миллиона долларов США).

SAIC Group занимает третье место, достигнув чистой прибыли в одну четверть 3,023 млрд юаней (422 миллиона долларов США). Валовая прибыль SAIC Group составляет 8,13%. Общие расходы SAIC Group на НИОКР также превысили чистую прибыль, достигнув 3,881 млрд юаней (541 миллион долларов США).

Вот краткое изложение прибыльности и расходов на исследования и разработки ведущих производителей китайских автомобилей (отсортировано по чистой прибыли):

КлассифицироватьБрендВаловая прибыльЧистая прибыль / расходы на НИОКР (миллиард юаней)
01Поступок20,7%Чистая прибыль 9.155 / Расходы на исследования и разработки 14.223
02Geely15,78%Чистая прибыль 5.672 / расходы на исследования и разработки 3.328
03Сайк8,13%Чистая прибыль 3.023 / Расходы на исследования и разработки 3.881
04GWM17,84%Чистая прибыль 1.751 / R & D Расходы 1.906
05Чанг13,86%Чистая прибыль 1.353 / R & D Расходы 1.501
06Байс9,9%Чистая прибыль 0,929 / R & D Расходы 0,082
07СЕРЕС27,62%Чистая прибыль 0,748 / расходы на исследования и разработки 1,051
08LI Auto20,51%Чистая прибыль 0,647 / R & D Расходы 2,51
09Прыжок14,9%Чистая прибыль -0,13 / Расходы на НИОКР 0,8
10Xpeng15,56%Чистая прибыль -0,66 / расходы на исследования и разработки 1.98
Источник данных: 1 квартал 2025 г. Финансовые отчеты автомобильных компаний. Кредит: Autohome

Бренды, занятые четвертым по десятым, — это отличные настенные двигатели, Чанган, Байк, Серес, Ли Ауто, Лейпмотор и XPENG.



Валовая прибыль Seres достигла 27,62%. Успех модели AITO M9 позволил SERES первым, кто открыл высококачественный рынок для китайских брендов.

Новые бренды энергетических автомобилей, такие как Li Auto, Leapmotor и Xpeng, также показали прогресс, причем Leapmotor и Xpeng были всего лишь шаг от достижения прибыльности.

Комментарий редактора

Новая технология энергетического транспортного средства все еще находится на этапе быстрого развития, что делает существенные инвестиции в НИОКР для многих автопроизводителей. В таблице выше только ежеквартальные расходы на НИОКР Гили и Байка были меньше, чем их чистая прибыль. В то время как расходы Geely остаются значительной цифрой, расходы BAIC на НИОКР на НИОКР кажутся незначительными по сравнению с другими компаниями. Это вызывает обеспокоенность по поводу будущих перспектив автопроизводителя, ответственного за такие бренды, как Stelato и Arcfox.

Источник: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»