Свежее пополнение в линейке электромобилей: Beijing Hyundai официально представила свой новый компактный SUV – Hyundai EO. Ранее известный под рабочим названием Elexio, этот полностью электрический автомобиль уже доступен в трех комплектациях: Fun, Smart и Tech. Рекомендованные розничные цены составляют 119 800, 129 800 и 149 800 юаней соответственно, что эквивалентно примерно 16 800, 18 200 и 21 000 долларам США.
Hyundai EO построен на передовой глобальной платформе E-GMP, предназначенной специально для электромобилей. Этот компактный SUV с полностью электрической силовой установкой демонстрирует впечатляющую автономность: все представленные версии оснащены батареями, обеспечивающими до 540 км пробега по циклу CLTC.
Дизайн дневных ходовых огней Hyundai EO вдохновлен концепцией «счастливых кристаллов», причем в их форме тонко интегрирована цифра «8». Габариты нового электрокара составляют: длина – 4615 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1675 мм (или 1698 мм, в зависимости от комплектации), а колесная база – 2750 мм.

Интерьер Hyundai EO отличается многоуровневым дизайном центральной консоли. Вместо традиционной приборной панели здесь используется проекционный дисплей. Автомобиль также получил двухцветный трехспицевый мультируль и впечатляющий 27-дюймовый 4K дисплей, объединяющий функции информационно-развлекательной системы и отображения данных для переднего пассажира. Центральный тоннель оборудован выдвижным отсеком для хранения, двумя беспроводными зарядными станциями и подстаканниками на четыре чашки.

Среди опций для нового SUV заявлены аудиосистема Bose, панорамная крыша с электроприводом шторки, акустические стекла с двойным остеклением, электропривод багажника и различные режимы вождения, предлагающие гибкость в настройке поведения автомобиля.

Что касается силовой установки, то, согласно ранее опубликованным данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, Hyundai EO будет предложен как в моноприводной, так и в полноприводной версиях. Модификация с одним электродвигателем (передний привод) будет развивать максимальную мощность 160 кВт (215 л.с.), а версия с двумя моторами (полный привод) – 233 кВт (312 л.с.). Автомобиль будет оснащаться аккумуляторными батареями емкостью 64,2 кВт⋅ч и 88,1 кВт⋅ч, выполненными на основе литий-железо-фосфатной технологии. В зависимости от комплектации, запас хода по циклу CLTC может составлять 518 км, 540 км, 590 км, 692 км или 722 км.



Взгляд в будущее: Beijing Hyundai планирует расширить свою линейку автомобилями сегмента C-Sedan, B-SUV и C-SUV в период с 2026 по 2027 год. Дальнейшие планы включают выпуск D-SUV, MPV и седана с 2028 по 2030 годы. К 2030 году компания намерена предлагать семь моделей с двигателями внутреннего сгорания и 13 полностью электрических автомобилей, а также провести рестайлинг популярных моделей, таких как Elantra, Tucson и Custo.





