Baic Arcfox официально представила внутренние изображения своего нового хэтчбека класса A0, T1, который планируется начать предварительную продажу в конце августа.
В салоне T1 есть цветовая гамма с двойной тоном с высококачественной кожаной обивкой и сшиванием алмазов, которая создает высококласную атмосферу, несмотря на его компактное позиционирование. В чистой минималистской панели панель содержится 8,8-дюймовый полностью цифровой кластер приборов в сочетании с плавающим 15,6-дюймовым центральным сенсорным экраном узколеточного. Многофункциональное рулевое колесо продолжается двухцветную тему, в то время как электронный рычаг сдвига добавляет к современной эстетике.
Одной из особенностей T1 является его панорамная стеклянная крыша 2,34 м², оборудованная электрическим солнечным шагом, которое может блокировать прямой солнечный свет.

Передние сиденья могут быть полностью откинуты, и, с удаленными подголовниками, могут соединиться с задними сиденьями, чтобы создать плоскую поверхность покоя. Задняя грузовая зона предлагает 459 литров стандартного пространства для хранения, расширяемое до 1352 литров, а задние сиденья сложены.

Внешние размеры T1 имеют длину 4,337 мм, ширину 1860 мм и высотой 1572 мм, с колесной базой 2770 мм. Arcfox описывает кабину как использование «чрезвычайно чистых» принципов дизайна с наноуровневым мягким анти-разбашением, которое соответствует стандартам безопасности матери и младенцев.

Питание T1 представляет собой единую электродвигательную систему от CRRC Times Electric с максимальной выходной мощностью 95 кВт (127 л.с.), в сочетании с литийной железопофосфатной батареей от Zhongzhou Times. Carnewschina ожидает, что электрический ассортимент превысит 400 километров.

Внешний дизайн следует за последней философией дизайна дуговых потоков Arcfox с «динамичным льдом-кристаллом» через фары типа, вдохновленные ледниковыми формациями и алмазными аспектами. Боковой профиль оснащен 18-дюймовыми многоклетными сплавными колесами для своего класса, в то время как задняя часть включает в себя черную декоративную панель с прямоугольными задними фонарями.

Комментарий редактора
В Китае самые продаваемые новые энергетические транспортные средства в настоящее время представляют собой компактные модели по цене около 10 000 долларов США. К 2025 году ожидается, что две лучшие модели станут Сингюань и Сингюанс и Бид. Очевидно, что BAIC также хочет выйти на этот рынок с Arcfox T1.


Прочитайте также: