Китайская академия наук (CAS) объявила о прорыве в области твердых литий-батарей. Благодаря полимерным молекулам исследовательская группа изобрела гибкую батарею со стабильным уровнем тока и высокой плотностью энергии. Это еще не применяется в массовом производстве.
Твердовые аккумуляторы считаются будущим электрической подвижности, поскольку они предлагают более высокую емкость батареи при искоренении рисков утечек электролита. Тем не менее, производители батареи сталкиваются с несколькими проблемами безопасности в процессе разработки таких упаковок. 7 октября Autohome сообщил, что Институт исследований металлов (который принадлежит китайской академии наук) объявил о новой технологии в данной области. Результаты исследования были опубликованы Академическим журналом Advanced Materials.
Китайская академия наук является крупнейшей национальной исследовательской организацией, созданной в 1949 году. В CAS есть много коммерческих ответвлений, включая Lenovo. Это авторитетный исследовательский центр, поэтому его последняя публикация в области батарей привлекло большое внимание.
CAS из твердотельных батарей
Согласно Институту исследований металлов, плохой раздела твердого твердого твердого использования между электродом и электролитом в обычных твердотельных батареях приводит к высокой сопротивлении ионов и низкой эффективности. Таким образом, его практическое применение ограничено.
Исследовательская группа создала гибкую твердотельную батарею. Он содержит полимерные молекулы, этикси -группы и электрохимически активные короткие сети серы. Изобретенный материал может похвастаться высокой транспортной емкостью ионов, а также позволяет переключаться между ионным переносом и хранением. Композитный катод со встроенным полимерным электролитом позволил увеличить плотность энергии до 86%.
Еще одним преимуществом полимер-содержащей батареи является его высокое устойчивость к изгиб. Исследователи сообщили, что он пережил 20 000 повторных изгибов. Его структура улучшает межфазное сопротивление и увеличивает плотность энергии. Тем не менее, представители CAS подчеркнули, что эта гибкая батарея остается в сфере фундаментальных исследований. Это еще не применяется в массовом производстве.


Стоит отметить, что растущее число китайских компаний объявило о будущем внедрении твердотельных батарей. В сентябре 2025 года Farasis Energy вошел в пилотное производство и доставку. Ведутся строительство линии пилотной батареи сульфидной сульфидной батареи 0,2 ГВт. В июле 2025 года, поддерживаемая Шери Anhui Anwa New Energy Technology, поделилась тем, что первая партия инженерных образцов сплошной батареи (SSB) снялась с производственной линии в Китае. Тем не менее, текущие аккумуляторные электромобили принимают только жидкие и полусветные государственные батареи.