Новости. Электромобили

В июне 2023, GAC Aion продала 45 013 электромобилей, что на 86% больше, чем в прошлом году.


GAC Aion обнародовала данные о продажах за июнь 2023 года. В течение месяца GAC Aion продала 45 013 новых автомобилей, что на 86% больше, чем в предыдущем году. Кроме того, с января по июнь совокупный объем продаж достиг 209 336 автомобилей, что представляет собой значительное увеличение по сравнению с прошлым годом на 109%.

В июне 2023, GAC Aion продала 45 013 электромобилей, что на 86% больше, чем в прошлом году.

Aion — это чисто электрический бренд GAC Group. Согласно обнародованным страховым данным, на китайском рынке количество регистраций электромобилей BYD в июне превысило 110 000, а Tesla — 60 000. В июне Aion станет третьим брендом по продажам электромобилей на китайском рынке.

В июне 2023, GAC Aion продала 45 013 электромобилей, что на 86% больше, чем в прошлом году.
Логотип Aion G
В июне 2023, GAC Aion продала 45 013 электромобилей, что на 86% больше, чем в прошлом году.
Логотип Aion Haobo

Из других новостей следует отметить, что 3 июля GAC Aion официально запускает Aion Hyper GT. Aion Hyper GT принадлежит к высококлассной серии автомобилей Aion от Haobo. Он построен на чисто электрической платформе Aion AEP3.0 и позиционируется как автомобиль среднего и большого размера с элегантным дизайном купе. Автомобиль уже прошел предпродажную подготовку по цене от 219 900 до 339 900 юаней (от 30 300 до 46 800 долларов США).

В июне 2023, GAC Aion продала 45 013 электромобилей, что на 86% больше, чем в прошлом году.

Гу Хуйнан, генеральный менеджер GAC Aion, ранее поделился своим мнением о стратегии бренда компании. У Aion есть два разных бренда: Aion и Haobo. Автомобили Aion по-прежнему будут иметь логотип G, а логотип Eros со стрелкой будет отличать автомобили Haobo. Оба бренда будут иметь отдельные каналы продаж. Кроме того, автомобили Haobo будут в основном ориентированы на ценовой диапазон выше 200 000 юаней (27 500 долларов США) с общим принципом не выходить на рынок ниже порога в 200 000 юаней (27 500 долларов США).

Aion продала более 40 000 чистых электромобилей в течение четырех месяцев подряд и в настоящее время занимает третье место на китайском рынке по продажам чистых электромобилей.

Эти события подчеркивают высокие показатели GAC Aion на рынке с высокими показателями продаж за июнь и впечатляющим годовым ростом. Предстоящий запуск Aion Hyper GT в рамках серии Haobo демонстрирует стремление компании расширять линейку продуктов и удовлетворять разнообразные потребности клиентов. Благодаря своим уникальным стратегиям брендинга и ценообразованию Aion и Haobo стремятся зарекомендовать себя как грозные игроки в конкурентной автомобильной промышленности.



Продажи GAC Aion значительно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примечательно, что примерно 50% продаж Aion приходится на такси и онлайн-заказ такси. В настоящее время рынок такси и онлайн-заказов автомобилей во многих частях Китая близок к насыщению, что может повлиять на последующие продажи Aion. С нетерпением ждем следующего выступления GAC Aion.

Источник: iTHome; NetEase

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»