Nio опубликовала данные о доставке за апрель 2023. Производитель электромобилей из Хэфэя продал 6 658 электромобилей в апреле 2023 года, что на 35% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 31% больше в годовом исчислении.
На поставки Nio повлияли операции по переоснащению двух заводов в Хэфэй, именуемых F1 и F2, поскольку компания готовилась к запуску производства своей обновленной модели ET7, купе-внедорожника нового поколения EC7 и внедорожника ES6 на платформе NT2.
Поставки Nio включали 1713 внедорожников и 4945 седанов. Как стало известно от источника, более 65% всех продаж приходится на седан среднего размера ET5, что составляет более 4000 единиц.
Nio сообщила о доставке 37 699 автомобилей в 2023 году (январь-апрель), что на 22,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, общее количество поставленных на сегодняшний день автомобилей Nio достигло 327 255 по состоянию на 30 апреля 2023 года.
Компания поставит восемь моделей в июле, когда будет завершен переход с моделей NT1 на модели NT2. Модельный ряд включает ET7, ES8, ES7, ES6, ET5, ET5 Touring, EC7 и EC6.
Nio недавно столкнулась с негативной реакцией со стороны разгневанных клиентов — владельцев внедорожников Nio ES7 — поскольку предстоящий внедорожник ES6 будет предлагать аналогичные функции, размеры и более низкие цены по сравнению с ES7. И многие аналитики соглашаются: «Я не удивлен. Я действительно не вижу смысла в ES6, когда есть ES7. Очень небольшая разница в размерах между ними и обеими 5-местными», — прокомментировал Марк Эндрюс, китайский ветеран автомобилестроения.
Nio ES7 был выпущен в июне прошлого года и является второй моделью Nio на платформе NT2 после седана ET7. ES7 также является одной из трех моделей, продаваемых в Европе, где она называется EL7 из-за спора о товарном знаке с Audi. ES6 будет запущен в мае.
Nio также недавно подтвердила, что будет преследовать немецких автопроизводителей. Поскольку основной бренд стремится конкурировать с премиальными брендами, такими как Audi, BMW или Mercedes, компания недавно заявила, что новый бренд будет конкурировать с Volkswagen в ценовом диапазоне около 30 000 евро (228 00 юаней).
Nio готовит два новых бренда под кодовыми названиями Alps и Firefly. Президент компании Цинь Лихун подтвердил, что первый бренд под названием Alps будет ориентирован на электромобили начального уровня с целевой датой запуска в 2024 году. Второй бренд, Firefly, первоначально появится в Европе в третьем квартале 2024 года. 2024 и отдавайте предпочтение недорогим автомобилям. Суббренд Alps будет предлагать электромобили по цене около 30 000 долларов США, в то время как Firefly сосредоточится на мини-автомобилях, которые могут быть еще более доступными.
Модели под брендом Alps будут основаны на платформе NT3 нового поколения, разработку которой Nio начала недавно. Основатель и генеральный директор Nio Уильям Ли ранее объявил, что следующее поколение автомобилей Nio прибудет в США в рамках их 25 к 2025 году, а это означает, что к 2025 году Nio хочет установить присутствие на 25 международных рынках. Nio уже продается в Германии, Нидерландах, Швеция, Норвегия и Дания, а также планируется расширение на Великобританию, Швейцарию, Италию, Францию и Бельгию.
Nio поставила 122 486 электромобилей в 2022 году и планирует удвоить этот показатель до 250 000 поставок в 2023 году. В прошлом месяце руководство Nio подтвердило, что они очень уверены в достижении этой цели. Это означает поставку 26 537 автомобилей в среднем каждый месяц с мая по декабрь.
Вам также может понравиться
- Еженедельные данные о продажах с 17 по 23 апреля. Лидеры: Li Auto, Neta, Nio
- В марте Nio зарегистрировала в Германии 122 автомобиля, что на 89% больше.
- ТОП-100 автомобильных брендов 2023 года по стоимости капитализации.
- Самые продаваемые автомобили в первом квартале 2023 года в Китае
- 70 самых продаваемых полностью электрических внедорожников в Китае, март 2023 г.