Новости. Электромобили

Универсал Nio ET5 Touring поступил в продажу в Китае по цене 31 850 долларов США.


Долгожданный Nio ET5 Touring поступил в продажу в Китае по стартовой цене 298 000 юаней (41 700 долларов США). Что касается автомобиля без аккумулятора (и с услугой аккумуляторной подписки), то он стоит 228 000 юаней (31 850 долларов США). Его поставки начнутся в Китае завтра. Позже ET5 Touring также появится в Германии, Дании, Нидерландах, Швеции и Норвегии. Давайте перейдем к подробностям о Nio ET5 Touring.

Напомним, что Nio ET5 Touring — это самый первый универсал от Nio. Впервые он был замечен в Китае в конце 2022 года. Что касается разрешения на производство от правительства Китая, то ET5 Touring получил его в марте. Итак, на изготовление достаточного количества машин для запуска и поставок ушло три месяца. Здесь же стоит упомянуть, что ET5 Touring разрабатывался специально для европейских рынков, поскольку спрос на универсалы здесь выше, чем в Китае. Тем не менее, этот электромобиль был впервые запущен в Китае. Что касается Европы, то его продажи стартуют в конце 2023 или начале 2024 года.

Что еще интереснее, презентацию провел Бен Коллинз, бывший Стиг из Top Gear. Он был организован в стиле Top Gear. Но сама конференция была больше о PR-выступлениях. В любом случае, приятно видеть, что Стиг стал официальным представителем Nio ET5 Touring.

Все, что вы должны знать о Nio ET5 Touring

По сути, Nio ET5 Touring — это версия универсала оригинального Nio ET5. Итак, у этих автомобилей одинаковая платформа (НТ2), силовой агрегат и габариты. Если говорить о размерах, то габариты ET5 Touring составляют 4790/1960/1499 мм при колесной базе 2888 мм. Для сравнения, Audi RS4 Avant на 8 мм длиннее, на 34 мм шире и на 50 мм выше.

Универсал Nio ET5 Touring поступил в продажу в Китае по цене 31 850 долларов США.

Если говорить о силовой установке Nio ET5, то она представлена ​​двумя электродвигателями общей мощностью 490 л.с. Электродвигатель на передней оси выдает 204 л.с., а на задней — 286 л.с. Его разгон с нуля до сотни составляет 4 секунды. Что касается батареи, то здесь будет три варианта, типичных для Nio. Аккумулятор начального уровня представляет собой гибридный троичный LFP (NMC-LFP) на 75 кВтч. Вторая батарея имеет емкость 100 кВтч (680 км пробега CLTC). И последний — полутвердый аккумулятор на 150 кВтч, который будет запущен в следующем месяце. И имейте в виду, что эти батареи сменные.

Короткое видео Бена Коллинза (Стига) за рулем Nio ET5 Touring.

Стиль и интерьер Nio ET5 Touring

Внешний вид ET5 Touring соответствует лифтбеку ET5 (часто называемому седаном ET5). У него такие же тонкие светодиодные ходовые огни, дальний свет, встроенный в бампер, и датчик LiDAR на крыше. Его дверные ручки выдвижные, как и у всех моделей Nio. Изменения фактически начинаются после центральной стойки, где линия крыши изгибается к D-стойке, формируя форму кузова универсала. Сзади Nio ET5 Touring получил широкие колесные арки, единственный задний фонарь, крошечный стеклоочиститель и спортивный спойлер на крыше.



Универсал Nio ET5 Touring поступил в продажу в Китае по цене 31 850 долларов США.

Интерьер Nio ET5 Touring также очень похож на оригинальный ET5. Он оснащен 10,2-дюймовой ЖК-панелью приборов и 12,8-дюймовым основным экраном с портретной ориентацией. Над экраном мы также можем заметить NOMI, который является автомобильным голосовым помощником, если быть точным, его аватаром. Под экраном мы видим фирменный рычаг переключения передач Nio, который выглядит как небольшой рычаг. Также есть набор физических кнопок. И мы также должны упомянуть подставку для беспроводной зарядки телефона и два подстаканника. И завершающая фишка ET5 Touring — рулевое колесо, тоже вполне типичное для всех последних моделей Nio.

Что касается второго ряда и багажника этого универсала, то они довольно сильно отличаются от оригинального ЕТ5. Во-первых, у пассажиров второго ряда теперь стало намного больше места над головой. Напомним, узкая линия крыши — один из главных недостатков лифтбека ЕТ5. С ET5 Touring это больше не проблема. Теперь перейдем к багажнику. Как мы видим, он довольно большой. Он также оснащен розеткой, ремнями и светодиодной подсветкой. Сиденья второго ряда ET5 Touring можно сложить в пропорции 40-20-40. С другой стороны, у багажника есть недостаток – маленькая дверца. В результате некоторые большие вещи просто не поместятся туда.

https://www.youtube.com/watch?v=oF3A76vUnGQ
Рекламный ролик Nio ET5 Touring, снятый в Европе и Китае.

Особенности Nio ET5 Touring и ценовой диапазон

Nio ET5 Touring оснащен системой NAD (ассистированное и интеллектуальное вождение), которая помогает пользователям ездить по шоссе и городским дорогам. Он также способен самостоятельно парковаться и даже автоматически посещать станцию ​​замены аккумуляторов. Таким образом, это довольно приятная функция. Он опирается на систему Aquila, которая представляет собой систему восприятия, включающую до 33 датчиков, в том числе LiDAR, 8 камер высокого разрешения, 3 камеры объемного обзора, 1 систему мониторинга водителя, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков. GPS, IMU и V2X. Что касается вычислительной платформы, то она называется Adam. Он состоит из 4 чипов Nvidia Drive Orin общей вычислительной мощностью 1016 TOPS. Что касается бортовой системы, то это Banyan 2.0.

Теперь поговорим о ценовом диапазоне Nio ET5 Touring. Он имеет один уровень отделки салона, что является хорошим ходом простоты. Вам просто нужно выбрать емкость аккумулятора и варианты цвета. Версия начального уровня RY5 Touring с аккумулятором на 75 кВтч доступна для покупки за 298 000 юаней (41 700 долларов США). Что касается версии с батареей на 100 кВтч, то она доступна за 356 000 юаней (49 720 долларов США). Это серьезная сумма денег. Но вы можете купить ET5 Touring без аккумулятора. Таким образом, он будет стоить 228 000 юаней (31 850 долларов США). Что касается стоимости абонентского обслуживания, то она составляет 980 юаней/мес (140 долларов США/мес) для батареи 75 кВтч и 1680 юаней/мес (235 долларов США/мес) для батареи 100 кВтч. Напомним, что ранее мы предполагали, что цена ET5 Touring в Европе составит около 65 000 долларов США (70 000 евро).

https://www.youtube.com/watch?v=vjLFj6ge0Vs
Рекламный ролик Nio ET5 Touring сняли в Дании

Комментарий редактора

Напомним, что сейчас у Nio непростые времена в Китае. Из-за ценовой войны его продажи снизились, что привело к заметному снижению выручки. Таким образом, Nio также была вынуждена присоединиться к ценовой войне, снизив стоимость каждой модели на 30 000 юаней (4 200 долларов США). Они, очевидно, нуждаются в поддержании спроса клиентов на высоком уровне. Недавно выпущенный ET5 Touring может помочь им на короткое время. Но универсалы не продаются в Китае. Таким образом, Nio нужно как можно скорее начать международные поставки. Мы будем следить за этой ситуацией, так что следите за обновлениями!

Источник: Nio, Nio Weibo, Autohome

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»