Новости. Электромобили

Автомобили бренда Firefly несовместимы со сменными станциями Nio, подтверждает основатель Nio, Уильям Ли


Видео, опубликованное поздно вечером 30 июня на Weibo, китайском аналоге Twitter, подтвердило то, о чем мы говорили в начале июня: новый бренд Firefly от Nio не будет совместим со станциями обмена Nio. Firefly — это кодовое название третьего бренда Nio, изначально нацеленного на европейский рынок. Теперь бренд, специализирующийся на небольших электромобилях, как сообщается, сначала появится в Китае, а затем в Европе.

На недавнем видео основатель Nio Уильям Ли одет в футболку и, возможно, разговаривает с представителями СМИ, но неясно, где и когда было снято видео. В 17-секундном видео плохого качества Ли ясно говорит, что бренд Firefly не совместим с текущими станциями замены батарей Nio и что бренд будет использовать специальные небольшие станции замены батарей размером с контейнер. Они будут иметь относительно простую структуру, и вы сможете покупать кофе на станции обмена Firefly.

В прошлом месяце, когда мы сообщили вам первые новости о том, что Firefly не может использовать станции обмена Nio, мы подозревали, что это может быть просто случай, когда они не могут использовать существующие станции, и что новая станция четвертого поколения, дебютировавшая в середине июня, будет совместима. Это, безусловно, касается второго бренда Nio Onvo. Автомобили бренда Onvo несовместимы со станциями первого и второго поколения. Станции третьего поколения требуют модификаций, прежде чем автомобили Onvo смогут их использовать, но четвертое поколение полностью совместимо.

Автомобили бренда Firefly несовместимы со сменными станциями Nio, подтверждает основатель Nio, Уильям Ли

Очевидно, что это не относится к Firefly. Камнем преткновения для совместимости является колесная база. В июне в ходе финансового колл-конференции Nio указала, что первая модель Firefly будет стоить около 100 000 юаней (13 800 долларов США). Firefly сосредоточится на более компактных и доступных автомобилях в сегменте 100 000–200 000 юаней (13 800–27 600 долларов США). Nio заявляет, что пока не опубликовала требования к колесной базе для станции замены четвертого поколения, но для второго и третьего поколения требуется колесная база в 2800 мм.

Маленьким автомобилям, скорее всего, понадобятся более короткие колесные базы, чем 2800 мм. У Volkswagen ID.3 относительно длинная колесная база 2770 мм, но у BYD Dolphin она составляет 2700 мм, а у MG4 — 2705 мм.

Что же все это значит для бренда Firefly? С 4 июля на автомобили Nio в ЕС будет распространяться тариф в размере 21% сверх существующего тарифа в 10%. Это, наряду с плохими показателями Nio в Европе, вероятно, является одной из причин того, что Nio, как сообщается, больше не запускает бренд Firefly одновременно в ЕС и Китае.



Создание еще одной сети обмена аккумуляторами в дополнение к той, что для Nio, будет стоить огромных денег. Хотя, судя по звукам, станции будут намного проще и, вероятно, дешевле, чем станции обмена Nio, помимо расходов, есть еще логистические последствия, связанные с развертыванием такой сети для непроверенного бренда. Это будет огромным истощением ресурсов компании.

Источник: Weibo

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»