Китайский бренд электромобилей Avatr провел тест на ветротуннелию в прямом эфире на своем седане Avatr 12 сегодня вечером, 9 мая, в 18:00 по местному времени. Мероприятие последовало за публичным спором, зажженным блоггером, который бросил вызов ранее рекламируемому фигуру коэффициента перетаскивания компании (CD) для автомобиля.
Споры начались, когда автомобильный блоггер «Цюрих Бей ле Ю» (苏黎世贝勒爷) опубликовал видео, в котором утверждается, что его независимый тест в Китайском автомобильном технологии и исследовательском центре (CATARC) ветряной туннели в Тяньцзине измерял коэффициент сопротивления AVATR 12 на 0,28 CD. Эта цифра значительно выше, чем официальное рекламное требование Avatr 0,21 CD, разница более 30%. Блогер отметил, что эта цифра была сопоставимой с 20-летним автомобилем для двигателя внутреннего сгорания, таким как Passat B5.
Юридический отдел Аватра ответил, называя информацию блоггера «полностью ложным» и объявил о тесте Live Wind Tunnel, чтобы «самообеспечить» свои претензии. Добавив международное измерение в спор, Avatr публично пригласил Элона Маска стать свидетелями теста после того, как Маск, по сообщениям, поделился спорным видео блоггера на платформе социальных сетей X.

Тем не менее, блогер в центре противоречий заявил, что Аватр явно сообщил ему, что его не пригласят на живой тест.

Инцидент также привлек более широкое внимание к стандартам или его отсутствию для испытаний на сопротивление автомобилей. Эксперты отмечают, что в Китае нет обязательного национального стандарта для тестирования устойчивости к ветре, и производители могут использовать различные методы, включая прототипные транспортные средства или даже моделирование данных, что может привести к различиям между рекламируемыми цифрами и результатами реального мира. Хотя небольшая разница может быть приемлемой, значительное несоответствие, подобное утверждению, может потенциально ввести в заблуждение потребителей, особенно в отношении диапазона транспортных средств, поскольку более низкий коэффициент сопротивления, как правило, способствует повышению энергоэффективности и большего диапазона в электромобилях.

Результаты показывают, что в условиях низкого сопротивления при 120 км / ч (75 миль в час) измеренный коэффициент сопротивления составляет 0,217 CD, что на 22% ниже, чем на 0,28 CD, ранее измеренный блоггером.

Впоследствии, Avatr заменил колеса с низким содержанием драг на спортивные колеса и измерил коэффициент сопротивления 0,2326 CD при 120 км / ч (75 миль в час), что на 16,9% ниже, чем измеренный результат блоггера.

AVATR 12 также был оснащен регулярными наружными зеркалами заднего вида и поднятой суспензией для перекрестной проверки состояния с высокой DRAG, что привело к измеренному коэффициенту сопротивления 0,2509 CD при 120 км / ч (75 миль в час).

Кроме того, Avatr провел измерения на 12 с открытой решеткой передней впускной решетки, а со скоростью 120 км / ч (75 миль в час) коэффициент сопротивления транспортного средства составлял 0,2743 куб.

Комментарий редактора
Если этот тест может продемонстрировать что -либо, он может показать, что коэффициенты сопротивления, измеренные в разных условиях, значительно варьируются. По -видимому, проиллюстрирует эту точку зрения, Avatr даже проверил коэффициент сопротивления, наклоняя корпус автомобиля на пять градусов, что, естественно, привело к более высокому сопротивлению, но бессмысленно. Сегодня Byd Han L также объявил о своем коэффициенте сопротивления 0,212, что указывает на то, что китайские новые энергетические транспортные средства добились огромного прогресса в возможностях дизайна по сравнению с прошлым, обусловленным интенсивной конкуренцией.