Новости. Электромобили

Smart сотрудничает с Deeproute.ai, поддерживаемым GWM, для изучения интеллектуального вождения


Smart от Mercedes-Benz и Geely подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве со стартапом роботакси Deeproute.ai, поддерживаемым GWM. Две стороны будут сотрудничать в области разработки интеллектуальных систем вождения на базе искусственного интеллекта.

— —

Deeproute.ai была основана в 2019 году как китайский стартап-роботакси, нацеленный на разработку интеллектуального вождения по адресу, не требующего карт высокого разрешения. В ноябре 2024 года Great Wall Motor (GWM) инвестировала 100 миллионов долларов США, возглавив раунд финансирования серии C. На выставке CES 2025 представители GWM заявили, что сотрудничество с Deeproute.ai поможет повысить качество систем помощи водителю. Автомобили под брендом Wey станут первыми, кто будет использовать интеллектуальную систему вождения Deeproute на основе искусственного интеллекта.

Смарт сотрудничает с Deeproute.ai

16 января Deeparoute.ai и Smart объявили о стратегическом сотрудничестве с упором на изучение технологий искусственного интеллекта. Они будут совместно разрабатывать интеллектуальные системы вождения с грандиозной целью «позволить автомобилям с интеллектуальным вождением превратиться из инструментов для путешествий в интеллектуальные тела с искусственным интеллектом».

— —

Smart сотрудничает с Deeproute.ai, поддерживаемым GWM, для изучения интеллектуального вождения

Помимо пиар-речей, Deeproute.ai разрабатывает модель сквозного алгоритма, которая будет справляться с автономной парковкой и различными сценариями вождения, такими как кольцевые развязки, крутые повороты и даже дороги без полос движения. В ноябре 2024 года компания Deeproute.ai объявила, что с августа клиентам было доставлено около 20 000 автомобилей, интегрированных с платформой интеллектуального вождения Deeproute IO.



Smart сотрудничает с Deeproute.ai, поддерживаемым GWM, для изучения интеллектуального вождения

Ранее Smart сотрудничала с системой автоматической двухточечной навигации Mobileye Supervision, предложив систему Pilot Assist. Его аппаратное обеспечение включает в себя два чипа Mobileye EyeQ5, 11 камер и радар. Клиентами Mobileye также были Zeekr и Polestar, поддерживаемые Geely. Однако новые модели Zeekr перешли на решения Nvidia. А Смарт рассматривает возможность сотрудничества с Deeproute.ai. Похоже, Mobileye теряет важных клиентов.

Возвращаясь к Smart, электрический кроссовер №5 считается первой моделью бренда с платформой Deeproute IO. Он вышел на китайский рынок в октябре 2024 года с ценовым диапазоном 239 900–368 000 юаней (32 720–50 190 долларов США). Он может похвастаться размерами 4705/1920/1705 мм. Его вариант с полным приводом развивает мощность до 475 кВт (636 л.с.).

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»