Smart #1 запускается в Китае в двух комплектациях по цене 29 000 долларов США и 35 000 долларов США соответственно. Это только предпродажные цены, а официальная стоимость №1 будет объявлена в июне. Он появится на китайском рынке в конце третьего квартала.
Что такое Смарт №1?
Smart #1 — это небольшой внедорожник EV, основанный на платформе Geely SEA, которую также используют Zeekr 001 и Lotus Eletre. Габариты #1 составляют 4270/1822/1636 мм при колесной базе 2750 мм. Так что это довольно большая машина, особенно для смарта. Еще одним преимуществом Smart #1 является его трансмиссия. У него один электродвигатель на 200 кВт (272 л.с.) и 343 Нм на задней оси с разгоном с нуля до сотни за 6,7 секунды. Позже на рынок выйдет Smart Brabus #1 с двумя электродвигателями и полным приводом.
Что касается аккумулятора, то он тройной (NMC) емкостью 66 кВтч и запасом хода 535–560 км CLTC (420–440 км WLTP). На стандартном зарядном устройстве зарядка аккумулятора с 10% до 80% занимает 3,5 часа. На быстром зарядном устройстве мощностью не более 150 кВт постоянного тока это занимает всего 30 минут. У №1 также есть система автономного вождения Smart Pilot L2, работающая на чипе Qualcomm 8155.
Smart # 1 имеет 12,8-дюймовый основной экран, 9,2-дюймовую приборную панель и проекционный дисплей HUD.
На китайском рынке Smart #1 также имеет китайское название 精灵 (Jingling). Его можно перевести как «эльф». Таким образом, полное название этого захватывающего электромобиля в Китае — «Smart Elf #1». Кроме того, у # 1 есть значок «в стиле Mercedez-Benz» на средней стойке.
Детали запуска Smart #1
Как мы уже упоминали, у #1 есть две комплектации для китайского рынка. Называются они «Pro+» и «Premium». Оба имеют на борту электродвигатель мощностью 200 кВт и аккумуляторную батарею мощностью 66 кВт. Ключевое отличие заключается в том, что двигатель уровня отделки салона Premium оснащен технологией карбида кремния (SiC). Основными преимуществами SiC являются меньший вес, лучшая эффективность и меньший размер. В результате #1 Premium может проехать до 560 км CLTC (440 км WLTP), запас хода Pro+ составляет 535 км CLTC (420 км WLTP), что всего на 25 км меньше, чем у Premium.
Смарт также запустил свое приложение в Китае. Теперь люди могут войти в систему и сделать заказ всего за 500 юаней (76 долларов США). Что касается предпродажных цен № 1, Pro + имеет цену 190 000 юаней (29 000 долларов США), а Premium — 230 000 юаней (35 000 долларов США). Разница между этими двумя версиями огромна, но на данный момент мы не знаем каких-либо заметных отличий между ними, кроме технологии SiC. Официальные цены на №1 будут объявлены в июне. И он появится на рынке в третьем квартале этого года. Стоит отметить, что №1 производится на новом заводе в Сиане, Китай.
Смарт также предлагает потрясающую гарантию №1 в Китае: 4 года или 150 000 км на весь автомобиль и 8 лет или 150 000 км на аккумулятор. Еще одним преимуществом владения Smart #1 в Китае является 4-летняя помощь на дорогах. Умные дилерские центры скоро откроются в шести китайских городах, включая Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Чэнду, Шэньчжэнь и Ханчжоу.
Умная модельная линия в Китае
В Китае Smart планирует запустить всевозможные версии и специальные варианты, ориентированные на определенную целевую аудиторию. Следующими для Smart будут небольшой внедорожник (HC11), более крупный, седан и, возможно, компактный минивэн. Будут ли все эти другие Smarts продаваться за пределами Китая, пока неизвестно.
Источник: Smart Weibo, Автодом.