Новости. Электромобили

В Китае новый седан Maextro от Huawei и JAC, стоимостью 140 тысяч долларов, планирует продавать 35 000 единиц в год


Huawei и JAC планируют продать 35 000 единиц совместно разработанного седана Maextro по цене около 1 миллиона юаней (140 тысяч долларов США). Его массовое производство начнется позднее в этом году. Официальный выход на рынок запланирован на первое полугодие 2025 года. Этот роскошный седан недавно снова был замечен в Китае.

В Китае новый седан Maextro от Huawei и JAC, стоимостью 140 тысяч долларов, планирует продавать 35 000 единиц в год
Текущий модельный ряд HIMA слева направо: Aito M7, Luxeed S7, Aito M9, Stelato S9, Luxeed R7, Aito M5.

Maextro — это новый бренд компаний Huawei и JAC, созданный для сети продаж автомобилей Huawei Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA). HIMA уже продает автомобили трех брендов: Aito (Huawei и Seres), Luxeed (Huawei и Chery) и Stelato (Huawei и BAIC). Вскоре бренд Maextro сопровождает их роскошным седаном в качестве своей первой модели.

Подробнее о седане Maextro

Ранее ходили слухи, что первым продуктом JAC и Huawei станет минивэн высокого класса. Но их первым продуктом оказался большой седан, ориентированный на состоятельных бизнесменов. В июле 2024 года председатель подразделения умных автомобилей Huawei Ричард Ю заявил, что первая модель Maextro превзойдет уровень Maybach и Rolls-Royce.

В Китае новый седан Maextro от Huawei и JAC, стоимостью 140 тысяч долларов, планирует продавать 35 000 единиц в год

Недавно седан Maextro был замечен в Китае во время дорожных испытаний. На шпионских снимках мы видим вертикально расположенные элементы в переднем бампере. Однако по форме его фары соответствуют другим моделям HIMA. Седан Maextro имеет безрамочные зеркала и двери бокового обзора. Другими его особенностями являются скрытые дверные ручки и большие обода.

В Китае новый седан Maextro от Huawei и JAC, стоимостью 140 тысяч долларов, планирует продавать 35 000 единиц в год

Общая форма кузова седана Maextro напоминает обычный китайский седан NEV. Он имеет тот же внешний вид, что и Nio ET7, BYD Han, Voyah Passion и т. д. Уменьшение сопротивления воздуха является основной причиной такого внешнего стиля. На крыше Maextro установлен датчик LiDAR. Отдельно хотелось бы отметить впечатляющую длину дверей второго ряда седана Huawei-JAC. Заднюю часть седана ранее видели в Китае. У него одинарный задний фонарь и длинный свес.

Технические характеристики седана Maextro и другие подробности проекта

Согласно ранее опубликованному плану продукта JAC, седан Maextro построен на платформе JAC X6. Длина его тела составляет около 5200 мм. А колесная база составляет около 3200 мм. Он будет оснащен ADAS и информационно-развлекательными системами от Huawei.



В Китае новый седан Maextro от Huawei и JAC, стоимостью 140 тысяч долларов, планирует продавать 35 000 единиц в год

Седан Maextro будет собираться на недавно построенном заводе JAC. Его серийное производство запланировано на этот год. Согласно просочившимся документам JAC, компания планирует производить 35 000 единиц седана Maextro стоимостью 140 тысяч долларов США в год. Общая производственная мощность завода достигает 200 000 единиц, что намекает на появление новых автомобилей JAC-Huawei в будущем. Подробнее о проекте Maextro, как мы его понимаем.

PS JAC ранее был контрактным производителем автомобилей Nio в Китае. Однако в конце 2023 года Nio приобрела заводы F1 и F2 и начала производить автомобили самостоятельно.

Источник: Вейбо

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»