Новости. Электромобили

Седан Leapmotor C01 EREV официально представлен в Китае с запасом хода 248 км


Седан Leapmotor C01 EREV был представлен на официальных изображениях в Китае. Ранее он был разоблачен китайским регулятором (МИИТ), поскольку получил разрешение на массовое производство. Leapmotor C01 будет конкурировать с некоторыми другими седанами EREV и PHEV в Китае, такими как Neta S, Deepal SL03, BYD Seal DM-i и т. д. Он появится на рынке в этом году. Что касается живой премьеры, то она запланирована на 20 сентября. Давайте познакомимся с Leapmotor C01 поближе.

Седан Leapmotor C01 EREV официально представлен в Китае с запасом хода 248 км
Leapmotor C10 на выставке IAA Mobility 2023

Если вы плохо знакомы с Leapmotor, напомним, что она была основана в 2015 году. Leapmotor потребовалось три года, чтобы запустить свою первую модель — электрическое купе S01. На данный момент модельный ряд Leapmotor включает три модели: внедорожник C11, седан C01 и городской автомобиль T03. В ближайшие два года Leapmotor планирует выпустить еще шесть моделей на базе новой архитектуры Leap 3.0. Они будут продаваться по всему миру в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Америке. Первая глобальная модель Leapmotor была представлена ​​на выставке IAA Mobility 2023. Это внедорожник C10.

Leapmotor C01 EREV

Седан Leapmotor C01 EREV официально представлен в Китае с запасом хода 248 км

Теперь вернемся к седану Leapmotor C01 EREV. Как уже упоминалось, это уже было раскрыто правительством Китая в процессе внутренней омологации. Благодаря регулятору мы знаем ценную информацию об автомобиле. Но сначала давайте поговорим о его официальных изображениях.

Седан Leapmotor C01 EREV официально представлен в Китае с запасом хода 248 км

Мы ясно видим, что версия Leapmotor C01 EREV соответствует внешнему виду полностью электрической модификации этого автомобиля. Единственное исключение — решетка радиатора с каким-то шахматным узором прорезей. Leapmotor называет это «Unbounded Grille» — забавное название. И становится еще смешнее, потому что эта решетка на самом деле представляет собой единый элемент, имеющий четко выраженные края.

Другими особенностями стиля Leapmotor C01 EREV являются выдвижные дверные ручки, гладкая линия крыши и 10-спицевые колеса с шинами Hankook. Задняя часть C01 EREC имеет один светодиодный задний фонарь и спойлер «уточный хвост». Стоит отметить, что у настоящей машины нет заднего стекла. Вместо этого у него большая панорамная крыша, простирающаяся вдоль всей линии крыши.

Технические характеристики Leapmotor C01 EREV

Теперь поговорим о размерах Leapmotor C01. Это большой седан длиной, шириной и высотой 5050 мм, 1902 мм и 1515 мм соответственно. Так, по габаритам он приближается к таким автомобилям, как Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz C-Class.



Если говорить о силовой установке Leapmotor C01, то она представлена ​​1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 95 л.с. от Sokon (под Dongfeng). Такой же двигатель можно найти во внедорожнике AITO M5 EREV от Seres и Huawei. В любом случае, он не передает никакого крутящего момента на колеса, действуя как генератор. Что касается электродвигателя, то он имеет мощность 200 кВт (272 л.с.). Он питается от двух дополнительных батарей производства CALB. Первый — LFP мощностью 30,1 кВтч, рассчитанный на запас хода 148 км (неизвестный цикл). Что касается второй батареи, то она троичная (NMC) емкостью 43,8 кВтч. С ним на борту C01 EREV может проехать до 248 км на одном заряде. Это впечатляющая цифра.

Более подробную информацию о Leapmotor C01 мы получим после официальной премьеры автомобиля, запланированной на 20 сентября. Следите за обновлениями!

Источник: МИИТ, Leapmotor

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»