Chery и Huawei совместно работают над электрическим седаном, который, как сообщается, станет частью бренда AITO. Он дебютирует на рынке в четвертом квартале 2024 года. Седан AITO, вероятно, построен на платформе E0X от Chery. В результате он оснащен пневматической подвеской, зарядкой постоянного тока 800 В и запасом хода до 700 км.
Шпионские снимки седана Huawei-Chery
![Седан AITO от Huawei и Chery шпионили в Китае](/wp-content/uploads/2023/07/6b422765ly1hfqi61hbcdj20wr0eoq6r-800x358.jpg)
![Седан AITO от Huawei и Chery шпионили в Китае](/wp-content/uploads/2023/07/Slide-16_9-105-2023-07-09T165732.518-800x450.jpg)
Как мы видим на шпионских снимках, седан от Huawei и Chery покрыт плотным камуфляжем. Мы видим, что его внешний дизайн вполне типичен для довольно многих электрических седанов, включая BYD Han, Nio ET7, Voyah Passion (Zhuiguang) и т. д. Он имеет наклонную линию крыши, скошенные передние стойки, низкую поясную линию и выдвижную дверь. ручки. Так вот, сбоку этот седан сложно отличить. Но его блок задних фонарей — это отдельная история. Он имеет фирменный дизайн AITO. Это доказывает, что это автомобиль марки AITO.
![Седан AITO от Huawei и Chery шпионили в Китае](/wp-content/uploads/2023/07/Exeed-Sterra-ES-Exlantix.jpg)
Более того, этот автомобиль внешне очень похож на электрический седан Exeed Sterra ES (Exlantix) от Chery. Мы можем предположить, что они используют одну и ту же платформу E0X. Это означает, что габариты седана AITO будут очень близки к Sterra ES. Напомним, что точные размеры седана Exeed неизвестны. Однако известно, что длина его кузова достигает 4950 мм, а ширина 2000 мм. Что касается колесной базы, то она составляет 2900 мм.
Это также означает, что седан AITO будет использовать ту же трансмиссию. Так, на борту у него будет батарея CATL, поддерживающая зарядку напряжением 800 В. Его дальность полета составит около 700 км. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то оно составляет 3 секунды.
Седан AITO: лишь один из проектов Huawei
![Седан AITO от Huawei и Chery шпионили в Китае](/wp-content/uploads/2023/07/6b422765ly1hfqi690u8fj21sk0tadw4-800x363.jpg)
Ранее мы сообщали, что Huawei работает в качестве поставщика со многими автопроизводителями, такими как Seres, BAIC и Changan. Более того, у Huawei есть совместный проект с Seres, автомобильным брендом AITO. Однако Huawei не хочет складывать все яйца в одну корзину, поэтому у нее есть еще два стратегических партнера в автомобильном бизнесе. Первый — JAC. С этой компанией Huawei вскоре запустит производство электрического минивэна. Что касается второго партнера, то это Chery Group. Автомобили Huawei-JAC и Huawei-Chery станут частью бренда AITO и будут продаваться в магазинах Huawei.
![Седан AITO от Huawei и Chery шпионили в Китае](/wp-content/uploads/2023/07/589a21c826384cdebdeead27f336f6b1-1-800x266.jpeg)
![Седан AITO от Huawei и Chery шпионили в Китае](/wp-content/uploads/2023/07/Huawei-JAC-MPV-spied-in-China-CNC-1.jpg)
Что касается будущей модельной линейки, то седан Huawei-Chery появится на рынке в четвертом квартале 2023 года. Позже появится и второй автомобиль Huawei-Chery. В то же время Huawei-Seres выпустит внедорожник AITO M9. А Huawei-JAC сделает MPV. Итак, мы видим, что Huawei явно нацелена на доминирование в сегменте.
Источник: Вейбо
Вам также может понравиться
- AITO M5 EV запущен в Китае, получил 30 000 заказов
- Внедорожник AITO M7 EREV продал 20 000 единиц за 4 часа в Китае
- AITO M5 дебютирует на автосалоне в Тяньцзине 2022 года
- JAC отдаляется от Nio? Сейчас JAC и Huawei разрабатывают электрический MPV минивэн
- Флагманский внедорожник AITO M9 EREV от Huawei и Seres шпионили в Китае