Новости. Электромобили

В Китае автогигант BYD становиться самым крупным производителем и сдвигает лидерство SAIC на авторынке.


В прошлом году BYD стал самым продаваемым брендом в Китае, впервые с момента создания совместных предприятий китайский бренд удержал эту позицию. BYD теперь пошел еще дальше и стал крупнейшей автомобильной группой в Китае. В сентябре 2024 года BYD официально заменил SAIC на первом месте.

Претензии SAIC на первое место всегда были довольно сомнительными из-за ее зависимости от совместных предприятий Volkswagen, General Motors и SAIC-GM-Wuling, при этом бренды, полностью принадлежащие SAIC, составляли относительно небольшую долю от общего объема продаж. Следует отметить, что в случае BYD в эту цифру входит не только бренд BYD, но и Denza, Fang Cheng Bao и Yangwang.

Продажи BYD Group в сентябре достигли 419 426 единиц, что на 45,32% больше, чем в прошлом году. Тем временем совокупные продажи составили 2 747 875 единиц, что на 32,13% больше, чем в прошлом году.

Как сообщалось ранее, 2024 год переживает у SAIC не самый удачный год. Хотя отчасти снижение связано с обвалом продаж совместного предприятия General Motors, проблемы носят более системный характер и распространяются также на более крупные собственные бренды SAIC, причем только Совместные предприятия Volkswagen и Wuling, похоже, остаются относительно стабильными.

Проблемы SAIC продолжились и в сентябре: продажи упали на 35,03% в годовом исчислении и составили 313 260 единиц. Это означало, что совокупные продажи с января по сентябрь были ниже, чем у BYD, и составили 2 649 333 единицы. Совокупные продажи снизились на 21,5% в годовом исчислении.

Если измерять показатели производства, а не продаж, то аналогичный результат произошел, когда BYD свергла SAIC с ее короны.



В настоящее время BYD только что вывел SAIC на первое место, но вполне вероятно, что к концу года лидерство станет гораздо более значительным. Продажи NEV в Китае, как правило, растут во второй половине года и, вероятно, продолжат ускоряться к декабрю. NEV, конечно, является сильной стороной BYD, тогда как в 2024 году SAIC, похоже, испытывает трудности в этой области.

Источник: technology

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»