Новости. Электромобили

В Германии на выставке IAA 2024, представлен новый китайский пикап SAIC Maxus eTerron 9


SAIC представила свой новый пикап Maxus eTerron 9 на автосалоне IAA в Ганновере в Германии. Бренд Maxus намерен добавить десять моделей к концу 2025 года.

Maxus eTerron 9 — это серийная версия концепта пикапа GST, представленного на прошлогоднем Шанхайском автосалоне. Этот концепт даже имел большой дрон, размещенный в багажнике автомобиля, вместе с горными велосипедами сзади, что подчеркивало образ жизни на открытом воздухе.

Интересно, что платформа теперь называется Interstellar GST, а не сам пикап. Похоже, что Ганноверское шоу — это первый раз, когда грузовик был публично представлен в серийном виде. Кроме того, название eTerron 9, похоже, является названием транспортного средства для экспорта. Недавно Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) опубликовало информацию о том, что на китайском рынке грузовик известен как Interstellar X.

Maxus eTerron 9, как утверждается, является первым средне- и крупногабаритным полностью электрическим грузовиком китайского бренда, который будет экспортироваться. Габариты Interstellar X по данным MIIT составляют 5500 (5630) / 2005 / 1860 (1874) мм (д/ш/в), а колесная база составляет 3300 мм. В движение грузовик приводят два двигателя мощностью 138 кВт на передней оси и 216 кВт на задней. Серийная версия, похоже, сохранит большой передок концепта, хотя дрон, похоже, улетел.

Совокупные экспортные продажи пикапов SAIC под брендом Maxus достигли более 180 000 единиц, причем продажи в Европе, Австралии, Новой Зеландии и Америке составили более 90% от общего объема. Се Цзяюэ, заместитель генерального директора SAIC Maxus, выступая на пресс-конференции в Ганновере, заявил, что бренд расширит свою линейку продукции в Европе десятью новыми моделями в 2025 году. Утверждается, что на Maxus приходится 58% всех продаж новых энергетических автомобилей SAIC в Европе, хотя из объявления неясно, является ли это совокупным показателем или показателем за 2024 год.

Maxus берет свое начало от бывшего британского производителя коммерческих фургонов LDV Group. SAIC приобрела остатки компании в 2010 году, прежде чем выпустить первый фургон Maxus в 2011 году. Следует отметить, что Maxus под LDV было названием продукта, которое впоследствии стало названием бренда. На некоторых рынках, в частности в Великобритании, Ирландии и Австралии, бренд по-прежнему продается под названием LDV, а не под названием Maxus, используемым в Китае и большинстве других рынков. В Китае бренд продает внедорожники и минивэны вместе с более коммерчески ориентированными транспортными средствами. Некоторые из них также экспортируются вместе с линейкой коммерческих автомобилей Maxus. В Таиланде пикапы Maxus были переименованы в MG.



Источник: Автодом

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»