SAIC-GM-Wuling сотрудничает с CATL, чтобы внедрить решение по замене аккумуляторов для коммерческих автомобилей. Они будут использовать стандартизированные сменные батареи Choco-SEB. Инфраструктура замены аккумуляторов CATL называется Evogo. Это сотрудничество поможет CATL способствовать медленному развитию инфраструктуры замены аккумуляторов.
18 ноября совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (SGMW) объявило о сотрудничестве с CATL по использованию технологии замены аккумуляторов в сегменте логистических транспортных средств. Две компании планируют создать более дешевые логистические автомобили под брендом Wuling. Эта стратегия направлена на повышение операционной эффективности и рентабельности инвестиций в автомобили.
Похоже, что три модели Wuling будут использовать заменяемую технологию CATL: седан Starlight, хэтчбек Bingo и кей-кар Zhiguan.
CATL официально сообщила, что в автомобилях SGMW будут использоваться аккумуляторы Choco-SEB. Они были запущены в 2022 году вместе с инфраструктурой замены аккумуляторов Evogo. FAW Group стала первым партнером CATL по замене аккумуляторов, выпустив электрический минивэн Bestune NAT. В этом году CATL стала партнером BAIC. Однако сеть замены аккумуляторов Evogo развивается медленно.
Подробнее о станциях замены аккумуляторов Evogo компании CATL
В апреле 2022 года CATL запустила свою первую станцию замены аккумуляторов под брендом Evogo в Сямыне. На станциях замены аккумуляторов используются масштабируемые аккумуляторы Choco-SEB. Они используют технологию «ячейка-пакет» с плотностью энергии 160 Втч/кг. Один блок Choco-SEB имеет мощность 26,5 кВтч и рассчитан на запас хода 200 км. Совместимые с Evogo электромобили могут иметь на борту до трех блоков Choco-SEB общей мощностью 79,5 кВтч.
Станция Evogo может заменить батарею за минуту. Внутри можно хранить до 48 батареек. Пользователи могут контролировать процесс замены батареи через телефон. Технология замены аккумулятора совместима с широким спектром автомобилей: от небольших городских автомобилей до компактных кроссоверов.
Однако сеть Evogo в Китае развивается медленно. Точное количество станций CATL в настоящее время составляет менее 300 единиц. Точное число неизвестно. Однако CATL планирует установить более 500 станций замены аккумуляторов к 2025 году и более 3000 к 2027 году. Долгосрочная цель компании — установить 10 000 станций замены аккумуляторов. Думается, что сотрудничество с SGMW станет драйвером этого проекта.
Вам также может понравиться
- В Китае Geely и Jameel Motors подписали соглашение о дистрибуции своих коммерческих автомобилей Farizon в 11 странах
- В Германии BYD представил полностью новый коммерческий автомобиль E-VALI на выставке IAA Transportation 2024
- Derry Auto представила новый коммерческий бренд электромобилей и крутой минивэн в Китае
- В Китае Wuling демонстрирует возможность использования нового Zhiguang EV в качестве фургона.
- В Китае компания BYD открыла первый музей автомобилей на новой энергии «Di Space».