Новости. Электромобили

В Китае BYD выпустила седан Seal 2025 с LiDAR, платформой 800 В и разгоном до 100 км/ч за 3,8 сек.


Компания BYD выпустила электрический седан Seal 2025 модельного года, оснащенный передовой технологией SiC (карбид кремния) и высоковольтной платформой 800 В. Теперь седан оснащен датчиком LiDAR установленным на крыше, что является первым случаем среди седанов BYD и расширяет возможности усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS).

Комплектации и цена BYD Seal 2025

Seal 2025 года
Модель Цена
510 Standard Edition 175 800 юаней (24 500 долларов США)
650 Long Range Edition 189 800 юаней (26 450 долларов США)
650 Intelligent Driving Edition 216 800 юаней (30 200 долларов США)
600 Four-Wheel Drive Intelligent Driving Edition 239 800 юаней (33 400 долларов США)
В Китае BYD выпустила седан Seal 2025 с LiDAR, платформой 800 В и разгоном до 100 км/ч за 3,8 сек.

Он построен на e-Platform 3.0 Evo, той же платформе, которая используется для Sealion 07. Автомобиль оснащен системой управления SiC 1200 В и высокопроизводительным двигателем 23 000 об/мин с максимальной скоростью 240 км/ч и разгоном 0-100 км/ч за 3,8 секунды. Он использует технологию интеграции аккумуляторов CTB (Cell-to-Body), усовершенствованную широкотемпературную систему теплового насоса и поддерживает технологию 800 В, что позволяет заряжать аккумулятор на 10–80 % всего за 25 минут.

В Китае BYD выпустила седан Seal 2025 с LiDAR, платформой 800 В и разгоном до 100 км/ч за 3,8 сек.

Seal 2025 года предлагает два варианта аккумуляторов: 61,44 кВт·ч и 80,64 кВт·ч, что обеспечивает запас хода CLTC от 510 до 650 км. Базовая модель оснащена задним мотором мощностью 170 кВт (228 л. с.), а более мощные версии включают вариант мощностью 230 кВт (308 л. с.). Топовая комплектация предлагает 390 кВт (523 л. с.) с полным приводом.

В Китае BYD выпустила седан Seal 2025 с LiDAR, платформой 800 В и разгоном до 100 км/ч за 3,8 сек.

Seal 2025 года оснащен модернизированным шасси, оснащенным системой Disus-С система. Это повышает общую адаптивность, устойчивость, комфорт и управляемость подвески. Вариант с полным приводом также включает эту усовершенствованную систему управления демпфированием.

В Китае BYD выпустила седан Seal 2025 с LiDAR, платформой 800 В и разгоном до 100 км/ч за 3,8 сек.

Новая модель сохраняет текущие размеры — 4800 мм в длину, 1875 мм в ширину, 1460 мм в высоту и 2920 мм колесную базу — что обеспечивает ее дизайн и преемственность размеров. Обновления дизайна незначительны. Seal теперь имеет переработанный интерьер. Он имеет отличительное четырехспицевое рулевое колесо с плоским дном и культовый большой центральный плавающий экран управления BYD, который можно удобно вращать. Интерьер включает минималистичную центральную консоль с физическими кнопками, скрытые розетки для кондиционера и беспроводные зарядные площадки. Все модели стандартно поставляются с 13 подушками безопасности и проекционным дисплеем W-HUD.

Седан теперь оснащен датчиком LiDAR, который улучшает функции ADAS. Это дополнение значительно улучшает возможности автономного вождения автомобиля, интегрируясь с системой DiPilot 300 уровня L2+. Эта система включает в себя функции высокоскоростной и городской навигации на автопилоте (NOA) и автоматизированной парковки (AVP).



В Китае BYD выпустила седан Seal 2025 с LiDAR, платформой 800 В и разгоном до 100 км/ч за 3,8 сек.

Seal 2025 сохраняет свое первоначальное название, несмотря на первоначальные планы переименовать его в Seal 07 EV. Это решение было принято в ответ на существенные отзывы энтузиастов BYD, которые предпочли знакомое название Seal. С момента запуска на внутреннем рынке Китая оригинальный седан BYD Seal EV не смог пробиться в десятку самых продаваемых автомобилей. Еще предстоит увидеть, сможет ли эта обновленная модель сломать эту тенденцию.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»