Компания BYD выпустила электрический седан Seal 2025 модельного года, оснащенный передовой технологией SiC (карбид кремния) и высоковольтной платформой 800 В. Теперь седан оснащен датчиком LiDAR установленным на крыше, что является первым случаем среди седанов BYD и расширяет возможности усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS).
Комплектации и цена BYD Seal 2025
Seal 2025 года | |
Модель | Цена |
510 Standard Edition | 175 800 юаней (24 500 долларов США) |
650 Long Range Edition | 189 800 юаней (26 450 долларов США) |
650 Intelligent Driving Edition | 216 800 юаней (30 200 долларов США) |
600 Four-Wheel Drive Intelligent Driving Edition | 239 800 юаней (33 400 долларов США) |
Он построен на e-Platform 3.0 Evo, той же платформе, которая используется для Sealion 07. Автомобиль оснащен системой управления SiC 1200 В и высокопроизводительным двигателем 23 000 об/мин с максимальной скоростью 240 км/ч и разгоном 0-100 км/ч за 3,8 секунды. Он использует технологию интеграции аккумуляторов CTB (Cell-to-Body), усовершенствованную широкотемпературную систему теплового насоса и поддерживает технологию 800 В, что позволяет заряжать аккумулятор на 10–80 % всего за 25 минут.
Seal 2025 года предлагает два варианта аккумуляторов: 61,44 кВт·ч и 80,64 кВт·ч, что обеспечивает запас хода CLTC от 510 до 650 км. Базовая модель оснащена задним мотором мощностью 170 кВт (228 л. с.), а более мощные версии включают вариант мощностью 230 кВт (308 л. с.). Топовая комплектация предлагает 390 кВт (523 л. с.) с полным приводом.
Seal 2025 года оснащен модернизированным шасси, оснащенным системой Disus-С система. Это повышает общую адаптивность, устойчивость, комфорт и управляемость подвески. Вариант с полным приводом также включает эту усовершенствованную систему управления демпфированием.
Новая модель сохраняет текущие размеры — 4800 мм в длину, 1875 мм в ширину, 1460 мм в высоту и 2920 мм колесную базу — что обеспечивает ее дизайн и преемственность размеров. Обновления дизайна незначительны. Seal теперь имеет переработанный интерьер. Он имеет отличительное четырехспицевое рулевое колесо с плоским дном и культовый большой центральный плавающий экран управления BYD, который можно удобно вращать. Интерьер включает минималистичную центральную консоль с физическими кнопками, скрытые розетки для кондиционера и беспроводные зарядные площадки. Все модели стандартно поставляются с 13 подушками безопасности и проекционным дисплеем W-HUD.
Седан теперь оснащен датчиком LiDAR, который улучшает функции ADAS. Это дополнение значительно улучшает возможности автономного вождения автомобиля, интегрируясь с системой DiPilot 300 уровня L2+. Эта система включает в себя функции высокоскоростной и городской навигации на автопилоте (NOA) и автоматизированной парковки (AVP).
Seal 2025 сохраняет свое первоначальное название, несмотря на первоначальные планы переименовать его в Seal 07 EV. Это решение было принято в ответ на существенные отзывы энтузиастов BYD, которые предпочли знакомое название Seal. С момента запуска на внутреннем рынке Китая оригинальный седан BYD Seal EV не смог пробиться в десятку самых продаваемых автомобилей. Еще предстоит увидеть, сможет ли эта обновленная модель сломать эту тенденцию.
Вам также может понравиться
- BYD Seal 06GT будет представлен на автосалоне в Чэнду 30 августа, поставки, скорее всего, начнутся в сентябре
- В Китае новый BYD Seal EV поступил к дилерам до начала продаж
- В Китае седан BYD Seal 05 DM-i показан на новых фотографиях и рендерных изображениях.
- В Китае представлены официальные изображения интерьера BYD Seal 2025 года
- В Китае новый электромобиль BYD Seal EV представлен с LiDAR на официальных изображениях