MG Cyberster — электрический родстер с трансформируемым мягким верхом, броским экстерьером и мощностью до 544 л.с. Он был выставлен китайским МИИТ и получил разрешение на производство. Скоро он появится на рынке. Давайте узнаем это лучше.
Стиль и размер MG Cyberster
MG Cyberster имеет классические пропорции купе с короткой задней частью и длинной линией капота. Кроме того, у него довольно большие свесы и спортивные воздухозаборники. Его фары имеют овальную форму. Это небольшая дань некоторым родстерам MG старой школы 1960-х и 1970-х годов. Сзади Cyberster получил спортивный задний диффузор, небольшой багажник, стреловидные задние фонари и надпись «Cyberster».
MG Cyberster может выглядеть как небольшой автомобиль, но он оказался довольно большим для родстера. Его габариты составляют 4535/1913/1329 мм при колесной базе 2690 мм. Для наглядности он на 188 мм длиннее Porsche Cayman. Но, конечно же, в этом автомобиле всего два места. Его углы въезда и съезда составляют 11 и 18 градусов соответственно.
Cyberster также довольно тяжелый автомобиль для своего размера. И это неудивительно, ведь это электромобиль. Так, его снаряженная масса составляет 1850-1985 кг в зависимости от версии. Что касается полной массы, то она достигает 2075-2210 мм. Стоит отметить, что Cyberster может быть оснащен колесами 245/40 R20 на передней оси и 275/35 R20 на задней оси. Что касается модели начального уровня, то она будет оснащена колесами 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади.
Силовой агрегат MG Cyberster
Cyberster будет оснащен батареей NMC производства United Auto Battery System (UABS) — совместного предприятия SAIC и CATL. Родстер начального уровня имеет электродвигатель TZ230XY1301 на задней оси на 314 л.с. Этот электродвигатель производится группой Hasco, в которой SAIC принадлежит 58% акций. Недавно выпущенный Rising Auto F7 имеет такой же электродвигатель.
В максимальной комплектации Cyberster имеет полный привод и два электродвигателя. Первый производится United Automotive Electronic Systems (UAES), компанией SAIC и HUAYU Automotive Systems Company Limited. Это TZ180XS0951 на 204 лошадки. Тот же электродвигатель приводит в действие электромобиль MG4 EV (MG Mulan в Китае). Что касается второго электродвигателя, он установлен на задней оси, и это 340-сильный мотор TZ230XY1301 производства Hasco Group. Таким образом, общая выходная мощность MG Cyberster составляет 544 лошадиные силы, что является впечатляющим показателем для родстера. Время разгона с нуля до сотни еще не уточняется, но максимальная скорость ограничена 193-200 км/ч в зависимости от версии.
Мы видим, что Cyberster — действительно захватывающий автомобиль. У него стильный стиль и много лошадей. При этом важно, что SAIC контролирует процесс изготовления практически каждого важного элемента автомобиля. Это упрощает линии поставок и помогает наладить стабильный производственный процесс. Таким образом, это означает, что MG сможет производить столько Cyberster, сколько потребуется клиентам. Но есть еще важная часть головоломки. И это ценник. Мы с нетерпением ждем этого.
Источник: МИИТ
Вам также может понравиться
- Электрический родстер MG Cyberster готовится к производству в Китае
- В Китае показали визуализацию электрического родстера MG Cyberster
- Интерьер электрического минивэна Zeekr 009 выставлен на показ в Китае
- Представлены характеристики NIO ES7 с аккумулятором на 100 кВтч и запасом хода 620 км
- Дебют MG MULAN Global EV. Приезжает в Европу, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4 секунды