Новости. Электромобили

Регистрация в Китае EV на 17 неделе: Nio 6500, Xiaomi 7000, Tesla 10 300, Byd 62,200


На четвертой неделе апреля рынок китайского электромобиля был в основном, за исключением нескольких исключений. NIO вырос на 20%, Tesla вырос на 52%, а BYD вырос на 11%, а Xiaomi снизился на 3%по сравнению с неделей ранее.

Еженедельные продажи были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратил публиковать их в марте после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовала», что LI Auto, СМИ и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную регистрацию EV.

Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.

Средства массовой информации, контролируемые Китаем, последовали рекомендации CAAM по прекращению публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.

Цифры являются округлыми и представленными продажами новых энергетических транспортных средств (NEV), китайским термином для BEV, PHEV и EREV (расширители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.

Неделя 17 от 2025 года (W17) была с 21 по 27 апреля.



BYD возглавил неделю 21–27 апреля с 62 200 регистрациями, что на 10,5% больше, чем на 56 300 300 человек на предыдущей неделе. В первые четыре недели апреля (1–27 апреля) BYD зарегистрировал 217 000 автомобилей в Китае.

Denza's Byd сообщила о 3900 регистрациях, что на 18,2% больше, чем 3300 в неделю ранее. В первые четыре недели апреля Денза зарегистрировала 12 800 автомобилей в Китае.

Fang Cheng Bao зарегистрировал 3300 единиц, что на 65% больше по сравнению с 2000 единиц на прошлой неделе.

Регистрация в Китае EV на 17 неделе: Nio 6500, Xiaomi 7000, Tesla 10 300, Byd 62,200

Tesla зарегистрировала 10 300 регистраций, выросшая на 51,5% с 6800 на неделю ранее. В первые четыре недели апреля Тесла зарегистрировал 26 100 автомобилей в Китае.

В марте Tesla China продала 78 828 автомобилей, включая внутренние продажи и зарубежные поставки от Giga Shanghai. Это на 11,5% по сравнению с 89 064 единицами в прошлом году и на 156,9% с 30 688 единиц в феврале.

Разбивка продаж моделей:

  • Модель Y: 7100
  • Модель 3: 3200
Регистрация в Китае EV на 17 неделе: Nio 6500, Xiaomi 7000, Tesla 10 300, Byd 62,200

Поддержанный Stellantis LeapMotor опубликовал 9 200 регистраций, что на 7,0% больше, чем на 8600 на предыдущей неделе. В первые четыре недели апреля Leapmotor зарегистрировал 29 600 автомобилей в Китае.

Для LeapMotor это рекордная неделя в 2025 году, также она превосходит все Li Auto и всех других стартапов китайских EV.

Li Auto увидел 8600 регистраций, что на 2,3% по сравнению с 8 800 в неделю ранее. В первые четыре недели апреля LI Auto зарегистрировал 30 800 автомобилей в Китае.

Li Auto продает в основном внедорожники EREV. В прошлом году он запустил свой первый полностью электрический автомобиль Li Mega. Тем не менее, продажи были катастрофическими для транспортного средства, подобного гробу. В ответ LI Auto задержал запуск еще одной полностью электрической модели на Q2 2025-это будет полностью электрический внедорожник Li Auto I8, который уже дразнил в шпионских снимках.

По сообщениям, Li Auto стремится продать 700 000 автомобилей в 2025 году. В 2024 году компания продала 500 508 автомобилей.

Поддержанный Volkswagen Xpeng достиг 7200 регистраций, что на 9,1% ростом по сравнению с 6600 на предыдущей неделе. В первые четыре недели апреля Xpeng зарегистрировал 28 000 автомобилей в Китае.

Ежемесячный объем доставки XPENG в течение пятого месяца подряд превысил 30 000 автомобилей, поскольку компания объявила 33 205 поставленных подразделений в марте. Седан начального уровня Mona M03 привлек свои поставки, что принесло около половины продаж за последние три месяца. Mona M03 недавно достигла 100 000 производительных подразделений через 216 дней после запуска.

У Xiaomi было 7000 регистраций, снизив 2,8% с 7200 на прошлой неделе. В первые четыре недели апреля Xiaomi зарегистрировал 25 600 автомобилей в Китае.

В прошлом месяце гигант смартфонов в Пекине поднял свою цель доставки 2025 года на 50 000 единиц до 350 000 автомобилей.

В 2024 году компания поставила 135 000 автомобилей.

Разрыв модели:

  • Xpeng Mona M03: 2500
  • Xpeng G6: 1700
  • Xpeng P7+: 1600
  • Xpeng G9: 860
  • P5 + P7: 100
Регистрация в Китае EV на 17 неделе: Nio 6500, Xiaomi 7000, Tesla 10 300, Byd 62,200

AITO достиг 6900 регистраций, что на 56,8% по сравнению с 4400 на предыдущей неделе. В первые четыре недели апреля AITO зарегистрировал 19 300 автомобилей в Китае.

NIO зарегистрировал 6500 регистраций, отметив увеличение на 20,4% более 5400 на прошлой неделе. В первые четыре недели апреля NIO зарегистрировал 17 200 автомобилей в Китае.

Для NIO он отмечает третью неделю подряд роста и третью лучшую неделю в своей истории. Он продал больше автомобилей только в 22 и 26 недель от 2024 года, когда продал 6700 и 6800 единиц соответственно.

Увеличение регистраций было вызвано стимулом, введенным в начале апреля. Nio увеличил стимулы для увеличения продаж и четких запасов в преддверии запуска моделей Facelifted. Новые покупатели NIO могут получить 5 -летний бесплатный обмен аккумуляторами с крышкой 240.

Регистрация в Китае EV на 17 неделе: Nio 6500, Xiaomi 7000, Tesla 10 300, Byd 62,200

Nio Onvo зарегистрировал 1500 регистраций, что на 93,5% по сравнению с 775 на предыдущей неделе. В первые четыре недели апреля ONVO зарегистрировал 3705 автомобилей в Китае.

Onvo продает одну модель, внедорожник L60, запущенный в сентябре 2024 года, чтобы конкурировать с Tesla Model Y. Ее первоначальной ежемесячной целью продаж было достижение 10 000 единиц в декабре и 20 000 в марте.

Декабрьская цель была достигнута с небольшой помощью от продажи автомобилей своим сотрудникам. Тем не менее, мартовская цель в 20 000 единиц была сильно пропущена; Бренд доставлен только 4820 автомобилей. В результате генеральный директор ONVO Алан Ай подал в отставку и был заменен Шен Фэй, глава Nio Power.

Вскоре Onvo запустит свой второй автомобиль, Massive Suv L90, который дебютировал на прошлой неделе на автосалоне в Шанхайском автосалоне, что раскрывает масштабное расстройство. Он будет конкурировать с LI Auto L9 и AITO M9 и, скорее всего, каннибализирует продажи первого массового производителя NIO EV, ES8.

Цель продаж Nio Group составляет около 440 000 автомобилей в 2025 году, из которых ONVO должен внести половину. В прошлом году компания доставила 220 000 автомобилей.

Третий бренд Nio запустил свой первый EV, Firefly 19 апреля. Да, название бренда — Firefly, а название EV также является Firefly. Небольшой электрический хэтчбек начинается с 125 800 юаней (16 770 долларов США) с батареей.

Firefly поддерживает обмен аккумуляторами. Тем не менее, в настоящее время он не может поменять батареи, так как нет совместимых своповых станций. Станции контейнеров, посвященные Firefly, были отменены, а своп-станция пятого поколения, которая должна поддерживать бренд Nio, Onvo и Firefly, будет запущен в следующем году с ограниченной доступностью.

Firefly будет запущен в период с июня по август в Европе.

Вместе, Nio Group Зарегистрировали 8 000 автомобилей, увеличившись на 29% по сравнению с 6200 автомобилями на прошлой неделе.

Регистрация в Китае EV на 17 неделе: Nio 6500, Xiaomi 7000, Tesla 10 300, Byd 62,200

Zeekr Geely опубликовал 3500 регистраций, что на 29,6% по сравнению с 2700 на предыдущей неделе. В первые четыре недели апреля Zeekr зарегистрировал 11 200 автомобилей в Китае.

Avatr увидел 2200 регистраций, что на 57,1% сказывалось с 1400 на предыдущую неделю. В первые четыре недели апреля Avatr зарегистрировал 6400 автомобилей в Китае.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»