Nio запустила свой новый бренд Onvo и представила первый автомобиль — электрический внедорожник среднего размера под названием Onvo L60. Nio раскрыл некоторые детали, такие как запас хода и размеры, но многие ключевые характеристики, такие как информация о трансмиссии или аккумуляторе, остались в неведении и будут раскрыты позже.
Интерьер тоже не был полностью раскрыт; однако позже Nio поделилась некоторыми подробностями на своем сайте. В салоне будет доминировать большой 17,2-дюймовый центральный экран управления 3K с тонкими рамками шириной всего 5,35 мм. Соотношение экрана к корпусу составляет 91,5%.

Это хорошая новость, поскольку все текущие модели Nio имеют только центральный экран размером 12,8 дюйма, и пользователи часто просят его увеличить.
Все модели Nio на платформе NT2 также оснащены 10,2-дюймовым экраном на приборной панели. В Onvo L60 этого экрана нет, а перед водителем нет ничего, кроме проекционного дисплея (HUD) диаметром 13 дюймов. HUD — это прозрачный дисплей, отображающий данные на лобовом стекле.

На сиденьях задних пассажиров нет никаких ЖК-дисплеев, как в Xiaomi SU7, но есть один 8-дюймовый развлекательный экран в задней части центральной консоли.

Во время запуска Nio оказал большое влияние на то, насколько просторен внутри L60, в основном по сравнению с моделью Y. На мероприятии Nio выпустил видеорекламу, высмеивающую модель Y, что весьма спорно, поскольку кажется, что они проявили много творчества, перемещая заднюю часть. сиденья модели Y как можно ближе вперед.
Тем не менее, Onvo проделала отличную работу, когда дело касается внутренней гибкости. Передние сиденья можно полностью сложить, создав пространство, которое Onvo называет видеокомнатой. Можно просто сесть на задние сиденья, положить ноги на передние, как на диван в гостиной, и смотреть фильмы на переднем экране.
Задние сиденья также можно сложить. Онво называет это комнатой с кроватью размера «king-size» в кемпинге. На него можно поставить воздушную матрицу размером 2,3 на 1,4 метра, и, согласно маркетинговым материалам Onvo, в ней должно быть комфортно спать семье из трех человек.

Последний называется обеденным залом и представляет собой просто сложенное переднее заднее сиденье с дополнительным подносом для еды.

Onvo уделяет большое внимание вместительности, поскольку автомобиль предназначен не только для Китая, но и выйдет на мировые рынки в четвертом квартале, причем его первой остановкой станет Европа.
По словам Onvo, сиденья разработаны собственными силами и изготовлены из материала, который Onvo называет Caretech, который прошел сертификацию OEKO-TEX 100 уровня 1 для матерей и младенцев, безопасен для кожи, не вызывает аллергии и обладает антибактериальными свойствами.

Onvo начала предварительную продажу версии начального уровня L60 с аккумулятором за 219 900 юаней (30 400 долларов США), что обогнало Tesla Model Y на 10% или 30 000 юаней (4 200 долларов США) в Китае. Версия с BaaS, скорее всего, будет на 50 000–70 000 юаней дешевле (6 900–9 700 долларов США). Onvo L60 потребляет энергию 12,1 кВтч/100 км, а Model Y — 12,5 кВтч/100 км в условиях CLTC.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- В Китае кроссовер Onvo L60 будет стоить дешевле на 9700 долларов США с аккумуляторной батареей по подписке BaaS
- В Китае Nio запускает бренд Onvo, цена предпродажи кроссовера-купе Onvo L60 от 30 500 долларов США
- В автомобиле Nio Onvo L60 будет использоваться батарея от BYD. Это китайский конкурент Tesla Model Y.
- В Китае появились новые шпионские снимки Onvo L60, ранее известного под названием Alps.
- Кроссовер Alps DOM EV от Nio был замечен во время дорожных испытаний в Китае